[Udemy] Профессиональный отчет в Excel [Ольга Базалева]

80

Чему вы научитесь

  • Всего за 1 мастер-класс узнаете, какой должна быть профессиональная и грамотная визуализация данных в бизнесе. Освоите правила оформления диаграмм и таблиц
  • За 4 видеоурока освоите самые полезные приемы работы с таблицами и диаграммами Excel, работы в Power Point, которые в разы ускорят и упростят подготовку отчетов и презентаций.
  • Поймёте, какими должны быть отчёты для быстрого и точного принятия решений в бизнесе, и как стандартизировать отчёты

Требования

  • Базовые знания в Excel

Для кого этот курс:

  • Курс будет полезен топ-менеджерам, руководителям подразделений, а также аналитикам, маркетологам, финансистам, менеджерам по продажам и другим специалистам, которые работают с количественными данными и готовят отчеты и презентации в Excel и PowerPoint
Описание
Главные принципы визуализации данных и ключевые приемы работы
в Excel и Power Point
Если Вы хотите быстрый результат – получить концентрат знаний по правилам построения диаграмм и оформления таблиц, а также готовые решения (шаблоны диаграмм и чек-листы) – то это обучение для вас!
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ
ПЕРВЫЙ ШАГ

Участвуете в мастер-классе и изменяете свои представления об отчётах
и возможностях визуализации
• Понимаете, какой должна быть визуализация данных в бизнесе.
• Узнаёте 3 принципа понятной визуализации и 11 правил визуализации данных.
• Получаете чек-лист – памятку, которую сможете держать перед собой и передать коллегам.
• Понимаете три главные ошибки при выборе вида диаграмм.
• Получаете ясную и четкую схему выбора диаграмм для разных типов данных.
• Узнаёте недостатки стандартных отчетов в Excel и как это исправить.
• Узнаёте, как сделать таблицы инструментом принятия решения.
• Понимаете 5 главных ошибок оформления таблиц.
• Разбираете 11 правил оформления таблиц и получаете чек-лист.
ВТОРОЙ ШАГ
Практикуетесь и осваиваете
• 15 приемов для автоматизации рутинной работы в Excel.
• 7 приемов создания профессиональных диаграмм в Excel.
• 5 самых полезных формул в Excel.
• 5 приемов, которые сильно упростят и автоматизируют подготовку презентаций в Power Point.
ТРЕТИЙ ШАГ
Внедряете в работу
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ?
1. Сделаете профессиональные и понятные отчёты, которые станут инструментом
быстрого принятия качественных решения.
2. Внедрите единый понятный стандарт визуализации данных среди коллег и ваших сотрудников.
3. Ускорите и автоматизируйте подготовку отчетов.
4. Оптимизируете рутинную работу.
5. Обретёте уверенность в выборе типа графиков и диаграмм.
6. Получите готовые шпаргалки и чек-листы для использования при подготовке отчетов.
7. Перестанете допускать грубые ошибки при построении диаграмм.
НЕМНОГО ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Обретете спокойствие и уверенность, перестанете нервничать при подготовке, рассмотрении отчётов и представлении их руководству.
Высвободите время на более важные рабочие и личные дела.
Перестанете задерживаться на работе из-за отчётов и думать о них в свободное от работы время.
Получите высокую оценку вашей работы от руководства и признание коллег.
Почувствуете свою значимость как высококлассного руководителя и специалиста.
Откроете возможности для карьерного роста и повышения оплаты труда.