[Udemy] Прокачай харизму за неделю и получи своих идеальных клиентов [Зоя Игнатова]

85

Чему вы научитесь

  • Что должен знать каждый творческий специалист, который работает с людьми?
  • Многие ошибки лучше не допускать сразу: тогда репутация быстрее пойдёт в гору, а с ней и количество заказов.
  • Как грамотно “вести” клиента на всех этапах общения с ним?
  • Есть мелочи, которые помогают не просто сделать всю работу супер-качественно, но ещё и оставить приятное «послевкусие» о себе, о котором хочется рассказывать.
  • Вы можете допускать технические ошибки — клиент вам их простит за супер-подход и супер-отношение.
  • Но есть тонкая грань между «угодить» и «помогать». Никто не любит тех, кто лебезит. Все любят уверенных в себе, со стрежнем профессионалов, которым приятно доверить себя.
  • Вы можете стать таким крутым спецом.
  • И помните: 65% клиентов, которые к нам не вернулись, остались недовольны сервисом. Давайте снижать этот процент вместе.

Требования

  • Желание разобраться с тем, как грамотно работать с людьми, как оставлять после себя приятное «послевкусие».

Описание
Вы — творческий человек. И вы знаете, что сарафанное радио — лучший способ рекламы для вас. Ведь если человек пришёл по крутой рекомендации, он уже смотрит на вас влюблёнными глазами. Значит надо разобраться только с двумя вещами:
1. Как создать постоянное сарафанное радио?
Легко: надо создать такое “послевкусие” о себе, такой психологический след после работы с собой, чтобы хотелось петь об этом направо и налево.
2. Как не убить репутацию?
Легко: не делать ошибок в общении с клиентами.
Так как же создать послевкусие и избежать ошибок? Об этом мой курс.
Для кого этот курс:

  • Коммерческие фотографы
  • Фотографы, которые только планируют выйти на рынок