[Udemy] Soft Skills — главные навыки ХХI века [Аблай Юсупов]

130

Чему вы научитесь

  • Постановка целей
  • Коммуникации
  • Тайм-менеджмент
  • Привычки
  • Мягкие навыки

Программа курса
Презентация о себе
Чистка
Энергия
Тайм-менеджмент. Что такое ТМ и зачем он нужен? Приоритеты
Тайм-менеджмент. Google Calendar. Делить день на блоки
Тайм-менеджмент. Совмещение дел. Динамический ТМ
Тайм-менеджмент. Снимок дня
Тайм-менеджмент. Помодоро. Морковки.
Коммуникации. Зачем нужны коммуникации. Ошибки
Коммуникации. Что объединяет людей и что мешает качественным коммуникациям
Коммуникации. Как знакомиться с людьми. Лайфхаки
Коммуникации. Как поддерживать отношения. Лайфхаки
Коммуникации. Сетка нетворкинга
Постановка целей. Зачем нужно ставить цели. Ошибки
Постановка целей. Какие могут быть цели
Постановка целей. Искусство маленьких шагов
Постановка целей. SMART
Постановка целей. Моя техника постановки целей
Привычки
Прыжок с парашютом
Soft skills в переводе с английского — «гибкие навыки». Иногда переводят буквально — «мягкие навыки», это одно и то же. Они не связаны с конкретной профессией, но помогают хорошо выполнять свою работу и важны для карьеры.
Сейчас почти никто не работает в одиночку. Каждый работник общается с коллегами, а иногда ещё и с клиентами, партнёрами. Он должен уметь договариваться с ними, аргументировать свою позицию и доносить её до других людей. Кроме того, гибкие навыки помогают работать с информацией, не отстать от жизни и уверенно чувствовать себя в профессии.
То есть soft skills важны и для дизайнера, и для менеджера по продажам, для программиста и руководителя, маркетолога и преподавателя. Предприниматели, фрилансеры, научные сотрудники не исключение. Soft skills нужны всем.
Сами гибкие навыки были всегда, в любую эпоху. Просто раньше не использовалось само понятие soft skills. Исследования в этой области начались в США примерно в 1960-е годы, а в бизнес-среду этот термин вошёл ещё позже, в конце девяностых.
Сейчас интерес к soft skills и потребность в них стали ещё сильнее. Технологии развиваются так стремительно, что полученные нами знания очень быстро устаревают. Поэтому ценным становится не тот работник, который когда-то много всего выучил, а тот, кто умеет быстро учиться, эффективно приспосабливаться под новые условия и находить нестандартные решения. Кроме того, успех всего проекта часто зависит от взаимопонимания в команде.