[Udemy] Стратегический маркетинг [Анелия Мухамедкаримова]

80

Разработка маркетинговой стратегии шаг за шагом: инструменты анализа, базовые стратегии и маркетинговый план на 1 стр.
НОВИНКА
0,0 (0 оценок)
0 студентов зарегистрировано
Авторы:
Анелия Мухамедкаримова
Опубликовано: 6/2020
Русский
Чему вы научитесь

  • различать стратегический и тактический маркетинг
  • использовать инструменты анализа для поиска возможностей роста
  • выбирать наиболее подходящую стратегию из возможных
  • позиционировать ценность для клиента
  • планировать и бюджетировать маркетинговые активности

Требования

  • Небольшой опыт работы в маркетинге на любых позициях, примерно от года.

Описание
На курсе вы разработаете маркетинговую стратегию для своей компании, шаг за шагом выполняя упражнения — от анализа маркетинговой среды до поиска и выбора подходящей стратегии. Затем вы всё спланируете и подготовите бюджет.
Обучайтесь на практике
Курс содержит видео-пояснения и текстовые заметки с примерами. В каждом занятии вы будете выполнять упражнения на данных вашей компании. Таким образом, с каждым выполненным заданием вы будете формировать маркетинговую стратегию.
Обменивайтесь опытом
Курс предполагает общение с коллегами, чтобы вы могли получить как обратную связь, так и видение с других точек зрения.
Освойте лучшие маркетинговые инструменты
В курсе собраны инструменты, разработанные лучшими консалтинговыми компаниями мира, в т. ч. диаграмма сегментации рынка, карта путешествия клиента, матрица БКГ и др.
Также вы узнаете, как большой, многостраничный маркетинговый план уместить в одну страницу, чтобы было удобнее по нему работать каждый день.
Для кого этот курс:

  • Этот курс подойдёт маркетологам, которые хотят самостоятельно разработать маркетинговую стратегию, чтобы уверенно планировать маркетинговые активности компании и улучшить свои показатели..