[Udemy] Золотая ниша для психолога на YouTube [Alex Nekrashevich]
60₽
Золотая ниша для психолога на YouTube. Alex Nekrashevich
Пошаговое руководство для психолога — как найти доходную тематику и начать использовать видео для привлечения клиентов.
Чему вы научитесь
Пошаговое руководство для психолога — как найти доходную тематику и начать использовать видео для привлечения клиентов.
Чему вы научитесь
- Вы узнаете, с чего начать, чтобы завоевать доходную нишу на YouTube
- Вы узнаете, как правильно сузить нишу и найти свою доходную тематику
- Вы узнаете последовательность шагов для достижения успеха
- Вы узнаете, как составить «вкусное» предложение для клиента (УТП)
- Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов, чтобы не слиться с ними
- Вы узнаете, что и как можно продавать с помощью канала на YouTube
Требования
- Для прохождения курса «Золотая ниша для психолога на YouTube» не нужны специальные программы, но у вас должен быть багаж знаний по своей специальности (то есть если Вы не психолог, то применить знания полученные в этот курсе Вы не сможете). Вам понадобится блокнот для записей и ручка — если в ходе прохождения курса не делать записей и не выполнять предложенных заданий, то эффект от прохождения курса будет минимальный.
Описание
В любой тематике есть своя «золотая ниша» — эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе «Золотая ниша для психолога на YouTube» Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую — золотую нишу для психолога! Кто первый успел — тот и «в дамках»! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики для психолога на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
- Психолог, который попробовал давать платную рекламу, но пришли совсем не те люди и ничего не купили
- Высококлассный психолог, которому каждый раз приходиться заново доказывать свою экспертность
- Психолог, который попробовал разные способы привлечения клиентов, но это не дало результатов
- Психолог, у которого закончился поток клиентов по «сарафанному радио» и нужны новые
- Психолог, который ищет новые способы привлечения клиентов, но ограничен в бюджете
- Психолог, который хочет развивать новые направления, но не знает с чего начать и как выстроить правильную стратегию
- Психолог, который работает с различными запросами клиентов и думает что есть сузить нишу, то все уйдут
- Начинающий психолог у которого ещё нет клиентов и он не знаете — на чем сфокусироваться в первую очередь
- Психолог, который готов много и плодотворно работать, но конкуренты уже заняли всё пространство своими предложениями
- Психолог, которые стесняется или не знаете как продавать свои услуги клиентам