[УИПКиП] Вебинары Общение — форма взаимодействия с клиентами у специалистов помогающих профессий [Юлия Трофимова]

75

Часть 1. Конструктивное общение в «помогающих» профессиях (типы восприятия информации, приемы активного слушания) (1ч 10м)
Цели вебинара: Прояснить различные модели общения, научиться строить эффективное взаимодействие с различными категориями людей, учитывать специфику подачи информации в различных ситуациях.

Часть 2. Конструктивное общение в «помогающих» профессиях (1ч 09м)
Цели вебинара: Разбор основных коммуникационных мифов, ошибок понимания и восприятия, искажающих процесс общения; обучение поиску ресурса в процессе консультирования клиента.

Часть 3. Особенности консультативного контакта. Первая встреча с клиентом. Пятишаговая модель интервью. «Трудные» клиенты (1ч 20м)
Цели вебинара: Рассмотрение процессуального процесса консультирования с момента первой встречи, разбор алгоритма эффективного консультирования; выявление особенностей процесса консультирования различных типов клиентов.

Часть 4. «Трудные» клиенты. Консультирование различных типов клиентов тревожных, враждебно-настроенных, «немотивированных» и т.д. (1ч 23м)
Цели вебинара: Рассмотрение различных типов клиентов и обучение способам эффективного консультативного взаимодействия с ними.

Часть 5. Особенности консультирования при различных жизненных ситуациях (1ч 26м)
Цели вебинара: Разбор особенностей процесса консультирования клиентов, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Часть 6. Особенности психологического консультирования подростков и их родителей (1ч 26м)
Цели вебинара: Разбор особенностей подросткового возраста, особенностей взаимодействия с подростками и их родителями, построение схемы консультирования, рассмотрение некоторых особенностей психодиагностики в консультировании.