[Умничка] Олимпиадные задачи для детей 79 лет [ДЕКАБРЬ] [Софья Тимофеева]

290

[Умничка] Олимпиадные задачи для детей 7—9 лет (ДЕКАБРЬ)
Автор: Софья Тимофеева

Сейчас при поступлении в вузы учитываются не только баллы ЕГЭ, но и результаты олимпиад. Они же могут помочь при смене школы: в ребёнке, который активно участвует в олимпиадах и хорошо себя там показывает, учебное заведение заинтересовано больше, чем в том, у которого никаких грамот и сертификатов не имеется. Родители, которые задумываются о будущем своих детей, об этом знают. Они заинтересованы в формировании у школьника олимпиадного мышления. Именно поэтому занятия по решению олимпиадных задач пользуются в детских центрах большим спросом.
Тем, кто хочет ввести такой курс в своём клубе, я предлагаю подробную программу занятий на год. От вас не потребуется никаких дополнительных знаний — всё прописано максимально подробно и полностью готово к использованию.

С нашей программой вы:

  • Покажете себя как клуб, который думает о будущем детей
  • Будете собирать полные группы
  • Увеличите прибыль
  • Сможете одинаково эффективно работать как в офлайне, так и в онлайне

Что представляет собой программа?
Программа создана для детей 7—9 лет и рассчитана на 1 учебный год. Занятия проводятся дважды в неделю с сентября по май. Рекомендованное количество детей в группе — до 10 человек.
Вы получаете:

  • методические рекомендации по курсу
  • 72 конспекта занятий
  • рабочие листы, необходимые для проведения уроков.

Из чего состоят занятия?
На занятиях уделяется равное внимание математике и грамматике. Примерный план урока выглядит так:

  • Занимательные задачи
  • Слуховое восприятие
  • Занимательные задачи
  • Задачи на логику
  • Загадки
  • Задача на вероятность
  • Пальчиковая гимнастика
  • Игры со словами
  • Игры со словами
  • Задача-шутка
  • Логические упражнения

Суть заданий и их порядок основаны на следующих принципах:

  • Движение от простого к сложному, от знакомого к неизвестному
  • Доступность
  • Наглядность
  • Систематичность
  • Последовательность
  • Повторяемост

Благодаря этому дети постепенно запоминают способы решения разных задач и, значит, в дальнейшем смогут справляться с ними самостоятельно.
К концу курса ребёнок:

  • Научится анализировать содержание логической задачи, выделять в ней условие и вопрос
  • Разовьёт логическое нестандартное мышление, познавательную активность, любознательность, воображение
  • Узнает, как решать разные типы логических задач, в том числе повышенной сложности