[Умные люди] Эволюция модных брендов [Екатерина Свирина]
70₽
У каждого бренда своя история, свои ценности и свой путь развития. Успех зависит от множества факторов: политических, экономических, социальных, технологических, а также от правильности решений, которые принимает руководство модных брендов.
На лекции мы обсудим, как развивались всем известные модные бренды и какие ошибки помогли им стать сильнее, занять свою нишу, а также получить любовь и признание клиентов.
Мы рассмотрим виды эволюции брендов на примерах всем известных и любимых брендов: люкс Louis Vuitton, премиум Ralph Lauren и масс-маркет Zara, и, конечно же, поговорим про их основателей, историю, ДНК и про то, что они делают сегодня, чтобы оставаться на лидирующих позициях.
Что такое эволюция бренда?
- С чего начиналась история легендарного бренда Louis Vuitton?
- Как Марк Джейкобс вдохнул глоток свежего воздуха в модный дом Louis Vuitton?
- Что такое американский стиль на примере Ralph Lauren? История модного бренда
- Почему первые леди США часто обращаются к Ralph Lauren, и почему он считается самым американским дизайнером?
- История создания Zara. Особенности бренда
- Что такое быстрая мода?
- Правила бизнеса и секрет успеха бренда Zara