[UNITYSTUDY] Курсы по разработке игр

250

Всего в курсе 6 уровней. Рассмотрим каждый из них:

1) UNITY СТАРТ / ПРОГРАММИРОВАНИЕ C#

Описание:
Unity Старт — это первый курс обучения на пути разработчика игр. Данный курс предназначен для тех, кто хочет начать создавать свои игры, но при этом не имеет никаких начальных знаний в среде разработки Unity3D и программировании на языке C#. Курс создан для новичков, которые хотят попробовать себя в создании игр с самым популярным игровым движком в мире — Unity.Пройдя этот курс вы получите фундамент, который поможет вам начать полноценный путь разработчика игр.

Вы установите и познакомитесь с Unity 2019, на практике изучите программирование C#. Эти навыки в дальнейшем будут служить вам крепкой основой в изучении Unity и программировании ваших игр. Этот курс обязателен к изучению тем, кто ранее не сталкивался с Unity и написанием скриптов на языке C#.Весь курс основан на практическом обучении, в ходе которого вы пошагово создадите вашу первую игру.

Курс спроектирован таким образом, чтобы изучение было легким к восприятию новой информации и все моменты касаемые программирования хорошо усваивались даже для тех, кто ранее вовсе с ним не сталкивался.

После прохождения «Unity Старт» у вас будет понимание игростроения и написания кода для игр в Unity.

Программа:

  • Об этом курсе
  • Установка Unity и VS Code
  • Создаем проект и знакомимся с интерфейсом
  • Создаем первые объекты из примитивов и префабы
  • Настраиваем VS Code и пишем первый скрипт
  • Вводное видео в секцию 2 — Учим программирование на C#
  • Создаем новый проект с ассетом терминала
  • Создаем скрипт для управления терминалом
  • Что такое функции (методы)
  • Знакомство с переменными
  • Как применять параметры функций
  • Input данные — ввод с клавиатуры
  • Что такое операторы « + » « = » и « == »
  • Условна конструкция if и else
  • Переменные и их использование
  • Enum — списки в скрипте
  • Структурирование кода — пишем код красиво
  • Самостоятельная работа — создаем новый экран игры
  • Что такое массивы (array)
  • Конструкция Switch()
  • Random.Range() — генерация случайного числа
  • Создаем экран победы
  • Генерируем подсказку пароля для игрока
  • Собираем игру для Windows и Mac OS

Минимальные требования:
Требование только одно — вы должны быть уверенным пользователем ПК. Остальные требования отсутствуют. От вас не требуются начальные знания в программировании С#, или опыта работы с Unity.

Этот курс специально спроектирован для тех, кто начинает с самого нуля. Если же у вас есть навыки программирования, это будет только плюсом.

2) UNITY БАЗОВЫЙ / СОЗДАЕМ 3D ИГРУ

Описание:
Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.

В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр — от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.

Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.

После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.

Программа:

  • Об этом курсе
  • Создаем новый проект для будущей игры
  • Собираем ракету из примитивов
  • Скрипт управления ракетой — Input.GetKey()
  • Знакомимся с физикой в Unity — Rigidbody / AddForce()
  • Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
  • Добавляем звуки в игру — AudioSource
  • Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
  • Time.deltaTime — количество кадров в секунду не помеха
  • Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) — соприкасание объектов
  • Создаем первый уровень игры
  • Левел дизайн второго уровня
  • Подробнее о префабах и их использовании
  • SceneManager — переключение между сценами в игре
  • Invoke() — задержа в выполнении скрипта
  • Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
  • ParticleSystem — спецэффекты в игре
  • Движение объектов в скрипте
  • Mathf.PinPong — зацикленное движение
  • Источники света и глобальное освещение в сцене
  • Добавляем разнообразие в геймплей
  • Debug методы — создаем читы в игре для быстрого тестирования
  • Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
  • Создаем главное меню игры
  • Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI

Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».

3) UNITY УГЛУБЛЕННЫЙ / СОЗДАЕМ КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙЛ ШУТЕР

Описание:
Мы продолжаем изучать Unity и углубляемся в среду разработки. Этот курс логически продолжает курс Unity Базовый.

В ходе этого курса мы создадим с самого нуля еще одну игру. На этот раз механика игры сложнее и интереснее — это линейный шутер.

Вы научитесь создавать красивый ландшафт для своей игры, визуально настраивать сцену, добавлять skybox, создавать собственные эффекты, работать с уникальными 3D моделями, настроите кроссплатформенное управление, а также начнете изучение UI (user interface) системы в Unity.

Этот курс для тех, кто хочет продолжить изучать геймдев и стать на уровень выше в программировании С# и разработки игр с Unity.

После прохождения курса «Unity Углубленный» вы создадите уникальную игру с красивой графикой и динамичным геймплеем.

Программа:

  • Об этом курсе
  • Обновляем Unity и создаем проект
  • Создаем Terrain (ландшафт)
  • Добавляем текстуру к ландшафту
  • Skybox настройка
  • Оптимизация Terrain. Модель космического корабля
  • Splash Screen / фоновая музыка
  • DontDestroyOnLoad. Не удалять объект при загрузке сцены
  • Standard Assets. Движение камеры — Waypoints
  • Управление кораблем. CrossPlatformInput
  • Движение по оси X
  • Перемещение корабля по горизонтали / ограничение движения
  • Перемещение корабля по вертикали / ограничение движения
  • Вращение — localRotation
  • Вращение корабля относительно перемещения
  • Улучшение геймплея
  • Выстрел — Particle System
  • Взрыв — Particle System
  • Добавляем препятствия
  • Приводим проект в порядок
  • Триггеры / коллайдеры и их взаимодействие
  • SendMessage(). Вызов метода в скрипте
  • GameOver. Взрыв корабля
  • Удаляем дубликаты объекта Music
  • Взаимодействие частиц с коллайдерами
  • AddComponent(). Добавляем компонент через скрипт
  • Уничтожение врагов
  • UI — показатель количества очков
  • Задаем UI текст через скрипт
  • Добавляем очки за уничтожение врага
  • Выстрел корабля по нажатию на кнопку
  • Очки жизни для врагов
  • Timeline — анимация врага
  • Timeline — анимация камеры
  • Timeline — анимация группы врагов
  • Визуальное улучшение игры

Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Базовый». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Углубленный».

4) ПИКСЕЛЬ АРТ ГРАФИКА ДЛЯ ИГР

Описание:
Цель этого курса научить вас основам и дать понимание над процессом создания графики для игр, особенно популярной сейчас пиксельной графики.

Я постарался упростить все термины, техники и объект рисования насколько это возможно, чтобы даже полный новичок, не умеющий рисовать и не имеющий опыта работы в каких либо программах, по прохождению этого курса мог самостоятельно создавать несложную стильную графику для своих игр, а может и не только.

Некоторые сложные вещи я намеренно вырезал из курса, чтобы не забивать ими голову новичкам и не пугать, так как эти моменты могут оказаться непосильными для вас в данный момент. Но тем не менее этот курс достаточно полноценный и содержит в себе все необходимые знания и практические приемы, которые помогут вам создать свой первый качественный мокап коммерческого уровня.

Также в курсе присутствуют файлы проекта (конечный результат) для более детального изучения.

Программа:

  • Интро
  • Основы стиля
  • Олдскул vs Модерн
  • Планирование
  • Основные принципы
  • Основы детализации
  • Раскрашивание
  • Палитра и дополнительные цвета
  • Персонаж
  • Персонаж в цвете
  • Враги
  • Создание простых врагов
  • Создание ассетов (фон)
  • Платформы
  • Экспорт в Unity
  • Редактирование атласа
  • Детализация мокапа
  • Сборка
  • Деревья и кусты
  • Анимация
  • Анимация уровня
  • Оутро

Минимальные требования:
Отсутствуют. Курс рассчитан на новичков, не имеющих знания в рисовании, пиксель арте и опыта работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. Знания полученные из курса могут применяться в любом графическом редакторе.

5) ПИКСЕЛЬ АРТ ФОНЫ ДЛЯ ИГР

Описание:
Научиться рисовать красивые фоны для игр не так трудно как кажется, особенно если дело касается пиксель арта! Используя фундаментальные знания и пошаговые инструкции из этого курса вы самостоятельно сможете рисовать отличные бэкграунды для своих игр и даже на заказ.

Часть фонов из этого курса основаны на реально существующих работах крутых пиксель арт художников (названия работ и имена художников указаны в отдельном ролике) и в своем курсе я покажу вам как создать аналог, добавив что то от себя и получив хороший результат!

Темы бэкграундов: Закат на пустошах, Снежная звездная ночь, Тропический остров, Подземная пещера, Лес, Облачное небо, Мегаполис.

Вы научитесь:

  • Рисовать 7 различных тематических фонов в ландшафтном и портретном ориентировании, используя Photoshop
  • Разрезать фон на слои для эффекта параллакса
  • Экспортировать контент в Unity и настраивать его там
  • Делать пост обработку ваших фонов
  • Мастерски владеть корректирующими слоями, масками, инструментами выделения
  • Создавать необходимые кисти для моментального решения непростых и долгих задач (детализация облаков, леса, воды, быстрый поиск форм и многое другое)
  • Подбирать правильные цветовые решения и составлять грамотные палитры для каждого объекта
  • Сочетать пиксель арт и современные художественные приемы для получения уникальной стилизации
  • Правильно пользоваться градиентами в pixel art работах
  • Использовать воздушную перспективу, основы композиции, точки фокуса
  • Делать бесшовные (затайленные) фоны

+ ПОДАРОК: Конструктор фонов V6

Программа:

  • Начало
  • Закат. Часть 1
  • Закат. Часть 2
  • Зимняя ночь
  • Тропический остров
  • Подземелье
  • Облачное небо
  • Лес
  • Город
  • Экспорт графики
  • Что дальше

Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Пиксель арт графика для игр». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Пиксель арт фоны для игр».

6) БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ LOW POLY ГРАФИКИ ДЛЯ ИГР

Описание:
Хотите научиться создавать 3D графику для своих игр в стиле Low Poly? И тратить на это меньше нескольких часов?

В этом курсе вы узнаете как создавать стилизованные лоу поли модели окружения всего за несколько минут, научитесь накладывать красивые градиенты, исправлять частые ошибки новичков и правильно экспортировать графику в Unity.

Этот курс идеально подойдёт для новичков, которые хотят создавать 3D игры но не хотят тратить много времени на хорошую графику.

В этом курсе вы научитесь:

  • Основам работы в Zbrush
  • Быстрому созданию LOW POLY моделей в Zbrush
  • Простому моделированию в 3ds Max
  • Быстрому наложению градиентов на лоу поли модели
  • Правильный и быстрый экспорт из 3ds Max в Unity
  • Настройка освещения и самого UNITY для лоу поли сцен
  • Пост обработка и цветовая коррекция сцены в Unity

Объекты которые вы создадите в этом курсе:

  • Ёлки
  • Горные массивы и одиночные горы
  • Камни разных видов и размеров
  • Стилизованную траву и грибы
  • Лиственные деревья
  • Пни и брёвна, детальные стволы деревьев
  • Каменные строения
  • Деревянные постройки
  • Ландшафт

Программа:

  • Техника и основы Zbrush
  • Создание гор
  • Создание камней + Бонус: Как создать сталактиты
  • Каменные сооружения
  • Как создавать деревья
  • Быстрый моделинг листвы
  • Как моделировать ёлки
  • Быстрое создание ландшафта
  • Импорт графики в 3ds Max
  • Текстурирование за секунды
  • ПРАВИЛЬНЫЙ экспорт моделей в Unity
  • Пост обработка LOW POLY сцены
  • Сборка уровня в Unity

Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Пиксель арт графика для игр». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Пиксель арт фоны для игр».