Управление ценой: от стратегии — к практике [Татьяна Кидимова]

60

Вы получите запись аудиолекции продолжительностью 2 часа и рабочую тетрадь. Данные материалы помогут вам построить грамотную стратегию ценообразования, конкретно для вашего проекта, без демпинга, необоснованных цен и страха «что никто не купит».

Основные вопросы, которые будут рассмотрены:

  • Как назначить цену за товар?
  • Из чего складывается себестоимость?
  • Как выбрать ценовое позиционирование и назначить СПРАВЕДЛИВУЮ цену?
  • Что делать, если клиент говорит «ДОРОГО»?
  • Если у конкурента дешевле?
  • Как повысить цену и не остаться без клиентов?
  • Скидки: когда и кому давать?

1. СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ в вашем проекте
Какие задачи бизнеса решают ваши цены и как влияют на развитие проекта.
Действительно ли, если дешевле — то будут покупать больше?
Правда ли, что высокая цена — наоборот, преимущество и стимул к покупке?
Методы ценообразования: выбираем тот, который выгоден вам и адекватен рынку.

2. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Где есть риск облажаться: опасные ошибки ценообразования.
Иллюзия выгодных цен, бесполезные скидки, ловушки низкой цены, опасность «золотой середины».
5 стратегий ценового позиционирования.
Экономика ценообразования и психология цен.

3. 5 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ О ЦЕНЕ
Как продавать дороже?
Как сделать цену адекватной в глазах клиента?
10 стратегий обоснования ценностей + ещё 23 лайфхака — как управлять восприятием цен и ценностей.
Что если он говорит «Дорого»?
Что делать, если они спрашивают цену и… уходят.
Как повысить цену и не профукать клиентов?