Управление ценой: от стратегии — к практике [Татьяна Кидимова]
60₽
Основные вопросы, которые будут рассмотрены:
- Как назначить цену за товар?
- Из чего складывается себестоимость?
- Как выбрать ценовое позиционирование и назначить СПРАВЕДЛИВУЮ цену?
- Что делать, если клиент говорит «ДОРОГО»?
- Если у конкурента дешевле?
- Как повысить цену и не остаться без клиентов?
- Скидки: когда и кому давать?
1. СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ в вашем проекте
Какие задачи бизнеса решают ваши цены и как влияют на развитие проекта.
Действительно ли, если дешевле — то будут покупать больше?
Правда ли, что высокая цена — наоборот, преимущество и стимул к покупке?
Методы ценообразования: выбираем тот, который выгоден вам и адекватен рынку.
2. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Где есть риск облажаться: опасные ошибки ценообразования.
Иллюзия выгодных цен, бесполезные скидки, ловушки низкой цены, опасность «золотой середины».
5 стратегий ценового позиционирования.
Экономика ценообразования и психология цен.
3. 5 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ О ЦЕНЕ
Как продавать дороже?
Как сделать цену адекватной в глазах клиента?
10 стратегий обоснования ценностей + ещё 23 лайфхака — как управлять восприятием цен и ценностей.
Что если он говорит «Дорого»?
Что делать, если они спрашивают цену и… уходят.
Как повысить цену и не профукать клиентов?