Управление физическим, психическим и ментальным здоровьем. С куратором [Юлия Крушанова]
295₽
Кому курс будет полезен:
- Если у вас есть пожилые родители, вас беспокоит состояние их физического и психоэмоционального здоровья, и вы хотите предотвратить развитие у них дегенеративных заболеваний мозга
- У вас есть дети-подростки, которые в период пубертата становятся грубыми, неуправляемыми, отрицают авторитет родителей, попадают в дурные компании
- Если вы просыпаетесь по ночам от храпа супруга, и вам хочется, чтобы ваш сон был здоровым, спокойным и не прерывистым
- Вы беспокоитесь о мелочах, каждый ваш день проходит тревожно и беспокойно. Возможно, вы страдаете паническими атаками
- Вы стараетесь развивать своих детей, нагружая их различными кружками, занятиями, нередко вгоняя их в напряжение и стресс, требуете отличной учебы в школе
- Вы страдаете идиопатическими болями, фибромиалгией (обширными болями и чувствительными точками в определенных частях тела)
- Вы заедаете стресс или используете алкоголь, чтобы расслабиться, также не понимая, что дисбаланс в системе нейромедиаторов вынуждает вас жить в этих зависимостях
Результаты после прохождения программы:
- Психоэмоциональное и физическое здоровье, здоровье мозга
- Сила воли и избавление от зависимостей
- Избавление от стресса и тревоги
- Здоровый сон
- Баланс биохимии и нейромедиаторов
Программа поможет:
1. Улучшить качество жизни всем, кто:
Желает научиться управлять своим состоянием и настроением, держать баланс физического, психического и ментального здоровья, быть в состоянии равновесия и внутреннего баланса
Желает улучшить нейропластичность мозга, ускорить процесс обучения, процесс осмысления и понимания информации
Хочет научиться максимально бережно для здоровья проживать периоды острого стресса, а также грамотно восстанавливаться в постстрессовый период
Стремится повысить свой жизненный ресурс, устал жить на силе воли
Заботится о здоровье мозга и стремится профилактировать развитие дегенеративных заболеваний мозга, в том числе болезни Альцгеймера, Паркинсона
2. Решить задачи по здоровью:
Людям с нарушением сна (прерывистый сон, ранние пробуждения, бессонница, храп, апноэ)
Людям, страдающим тревожностью, апатией, повышенной раздражительностью, гиперактивностью, паническими атаками
Людям с генетическими полиморфизмами генов нейромедиаторной системы
При снижении когнитивных способностей, памяти, концентрации
Родителям, в том числе и родителям детей с особенностями поведения (СДВГ, аутизм)
Людям, которые страдают головной болью, мигренями
Людям, имеющим повышенные психические, эмоциональные нагрузки
При хронической усталости, упадке сил, стрессе, людям с гистаминовыми реакциями;
При снижении интереса к жизни, а также страдающим депрессией, зависимостями
Людям, которым требуется работа с нейровоспалением, фибромиалгией, возникших как на фоне стресса, так и после вирусной нагрузки
Программа курса
МОДУЛЬ 1
Введение в нейромедиаторы: симптомы дисбаланса и методы управления
Урок 1. Состояние наблюдателя, осознанность, счастье.
Состояние счастья с точки зрения аюрведы, что такое состояние наблюдателя и почему важно уметь в нем находиться.
Урок 2. Дофамин, поддержка дофамина. Методы работы с телом
Почему важно работать с телом, техники работы с телом. Знакомство с дофамином, симптомы избытка и дефицита. Методы поддержки и управления дофамином. Механизм возникновения зависимостей.
Урок 3. Источники дофамина
Источники дофамина в повседневной жизни, важность погружения в атмосферу. Контролируемая глупость. Компромисс в выборе.
Урок 4. Отличия дофамина от других нейромедиаторов
Отличие дофамина от серотонина, окситоцина, эндорфина. Роль дофамина и его влияние на тело, симптомы избытка и дефицита. Какие анализы сдать, и в каких ситуациях они необходимы.
Урок 5. Работа с зависимостями. Норадреналин и адреналин
Работа с нездоровыми дофаминовыми пристрастиями у взрослых и детей, игромания. Синтез дофамина. Норадреналин и адреналин, их функции и влияние на организм.
Урок 6. Серотонин
Введение и знакомство с серотонином. Генетика. Сила одобрения. Синтез серотонина, источники серотонина. Связь серотонин и сна. Действие серотонина на организм. Виды рецепторов к серотонину. Влияние витамина Д на синтез серотонина
Урок 7. Серотонин, влияние микрофлоры на нейромедиаторы
Влияние микрофлоры на синтез нейромедиаторов, методы исследования микробиоты.
Урок 8. Серотонин и одобрение
Ловушки одобрения. Взгляд на мир под разными углами.
МОДУЛЬ 2
Физиология и биохимия счастья, стресс, тревожность, дисциплина
Урок 1. Поддержка в период острого стресса и в постстрессовый период
Варианты реакций на стресс. Работа с телом во время стресса и в постстрессовый период, простые методы вернуться в тело и справиться с метаболитами стресса. Схема для поддержки в эти периоды. Работа с нейровоспалением
Урок 2. Работа с тревожностью. Техники работы через тело
Комплексная стратегия работы с тревожностью, внутренний настрой, управление эмоциями, препараты для снижения тревожности. Информационный детокс
Урок 3. Глутамат и гамма-аминомасляная кислота
Важность сохранения внутреннего баланса. Связь глутамата и ГАМК. Симптомы дефицита и избытка глутамата, функции глутамата в организме
Глицин и его связь с глутаматом. GABA, свойства, симптомы дефицита и переизбытка, действие на организм. Методы и препараты для коррекции уровня глутамата и ГАМК
Урок 4. Физиология и биохимия счастья
Физиология счастья с точки зрения нейромедиаторов и физиологии, как удерживать состояние счастья. Работа мозга
Урок 5. Поддержание жизненного баланса и ресурса
Техники и методы поддержания внутреннего баланса.Откуда черпать физические силы, внутренний ресурс
Урок 6. Дисциплина. Нейропластичность
Важность дисциплины, что поддерживает дисциплину. Управление нейропластичностью
Урок 7. Ацетилхолин
Свойства и функции ацетилхолина. Симптомы дефицита и избытка, болезни с этим связанные. Препараты для работы с уровнем ацетилхолина
МОДУЛЬ 3
Сила воли. Стресс от рутины. Неудачи. Зависимости. Мудрость и эмпатия
Урок 1. Глутамин и тауродезоксихолевая кислота, связь с силой воли
Инструменты, позволяющие укрепить силу воли. Связь силы воли и глутамина
Урок 2. Родственные связи аминокислот и нейромедиаторов
Урок 3. Гистидин. Гистамин и его роль.
Связка с нейромедиаторами и аминокислотами
Урок 4. Симптомы дефицита и избытка гистидина и гистамина.
Какие дефициты, приводят к гистаминовым реакциям. Как нейтрализовать гистамин
Урок 5. О мудрости
Связь мудрости и эмпатии
Урок 6. Тормозящие нейромедиаторы
Как сказываются различные состояния нейромедиаторов на человека. Как это проявляется в заболеваниях и поведении человека
Урок 7. Стресс от рутины. Норадреналин
Как снизить стресс от рутинных дел. Норадреналин: избыток, дефицит, вывод из организма
Урок 8. Неудачи. Продолжение по нейромедиаторам — дофамин
Как неудачи обратить в положительный опыт. Дофамин: симптомы избытка и дефицита, ночные кошмары. Заболевания, связанные с дисбалансом дофамина
Урок 9. Серотонин и бессонница. Зависимости
Симптомы дефицита и избытка серотонина. Минералы, участвующие в регуляции нейромедиаторов. Зависимость от сладкого и серотонин. Бессонница при дисбалансе серотонина.Серотонин и мигрени
МОДУЛЬ 4
Сон
Урок 1. Фазы сна
Урок 2. Виды сна, качество сна. Методы контроля качества сна
Урок 3. Циркадные ритмы. Режимы сна. Методы регулировки сна
Урок 4. Дневной сон. Особенности сна в зависимости от времени дня и конституции. Типы дневного сна
Урок 5. Еда и напитки перед сном. Доверие к миру
Урок 6. Гормональная регуляция сна. Как сон регулирует гормоны, а гормоны влияют на сон. Мелатонин, гормон роста, кортизол, гормоны ЩЖ
Урок 7. Нарушения сна, которые изменяют гормональный фон
Урок 8. Бессонница, сонливость днем. Упражнения для развития и поддержания тонуса мышц гортани