Управление препятствующим терапии поведением. Стратегии диалектической поведенческой терапии [Александр Чапмен, Марк Розенталь]
100₽
В этой книге представлены стратегии, используемые в диалектической
поведенческой терапии (ДПТ), и рассматривается широкий спектр общих терапевтических проблем, включая проблемы с посещаемостью, выполнением домашних заданий, пассивным или агрессивным поведением и избеганием. Опираясь на сильную структуру ДПТ, эмпирические обсуждения, тематические исследования и примеры терапевтического взаимодействия, авторы этой книги делают смелый шаг вперед, рассматривая, как терапевты могут справиться со своим поведением, мешающим терапии. Затрагиваются такие темы, как выгорание терапевта и его поведение в тех случаях, когда клиенты выходят за пределы терапевтических возможностей. Эта книга будет полезна опытным клиницистам ДПТ и тем, кто стремится внедрить элементы ДПТ в клиническую практику.
Что происходит, когда клиенты и практикующие врачи встают на пути терапевтического процесса? Поведение, препятствующее терапии, является распространенной проблемой. Оно может быть преднамеренным или непреднамеренным, стратегическим или автоматическим, расчетливым или рассеянным, а иногда оно может исходить от практикующего терапевта и проигрываться вместе с клиентом.
Представленные в книге стратегии применимы ко многим типам пациентов в разных условиях. Благодаря оригинальным исследовательским материалам, подробному описанию процедур и краткому обобщению большого количества доступных исследований эта книга является жизненно важным источником как для опытных клиницистов ДПТ, так и для тех, кто стремится внедрить элементы ДПТ в клиническую практику.
Об авторах
Александр Л. Чапмен, д-р философии, психолог, профессор и координатор клинических исследований факультета психологии Университета Саймона Фрейзера (SFU), зарегистрированный психолог и президент Центра диалектической поведенческой терапии в Ванкувере.
М. 3акари Розенталь, д-р философии, адъюнкт-профессор с совместным назначением на кафедре психиатрии и поведенческих наук Медицинского центра Университета Дьюка и на кафедре психологии и неврологии Университета Дьюка.