Уроки рисования для детей и их родителей, 1-ый уровень [Маргарита Токажевская]
42₽
Вы получите:
уроки (12 уроков) 1-го уровня.
Для кого:
первый уровень предназначен для детей 4,5-9 лет.
Что дают эти уроки рисования вашему ребенку:
рисование красками – особенный предмет, где ребенок расслабляется, радуется от процесса работы с цветом и линией, широких движений кистью, чередуемых с осторожной, аккуратной работой с деталями;
развитие цветоощущения ребенка, как важнейшей составляющей основного органа чувств – зрения, наиболее активно проходит с младенческого возраста до 8-9 лет, это – очень важная грань интеллектуального и эмоционального развития ребенка;
ребенок учится трудиться, добиваться результата, развиваются такие важные характеристики внимания как устойчивость, концентрация, длительность;
ребенок радуется также полученному результату, учится ощущать себя созидателем, повышается самооценка ребенка;
работа красками дает возможность отдыха ребенку, уставшему от напряженного образовательного процесса в школе, сами краски действуют на человека гармонизирующим образом;
корректируются личностные особенности ребенка: медлительный становится более активным и уверенным, гиперактивный (а процент гиперактивности сейчас очень высок) – успокаивается;
занятия живописью способствуют развитию изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического понимания прекрасного;
развивается положительная мотивация к процессу художественной деятельности.
Задачи этого урока:
1. Рисование дуги.
2. Заполнение фона с помощью «тычковой» техники.
3. Учимся рисовать отдельные мазки на некотором расстоянии.
4. Знакомимся с техникой «примакивания».
5. Развиваем устойчивость внимания ребенка.
Урок 2. Гриб в траве.
Задачи этого урока:
1. Освоение фона «трава».
2. Закрашивание отдельных деталей.
3. Работа тонкой кистью (листики, веточки, ягодки, «грязинки» на ножке).
4. Воспитание устойчивости, переключаемости и длительности внимания.
Урок 3. Берёзовая роща на рассвете.
Задачи этого урока:
1. Заполнение большой фоновой площади.
2. Продолжаем осваивать технику «тычка».
3. Учимся работать тонкой кистью – черточки на березах и цветочки.
4. Развиваем внимательность и аккуратность.
Урок 4. Лодочка с парусом.
Задачи этого урока:
1. Учимся рисовать рассветное небо тремя красками.
2. Море – сплошное закрашивание.
3. Волны – полукруглые мазки.
4. Тренируем устойчивость внимания.
Урок 5. Медуза.
Задачи этого урока:
1. Знакомимся с фоном – «вода».
2. Учимся накладывать мазки различной длины рядом, не оставляя незакрашенных полосок.
3. Учимся рисовать волнистые линии карандашом (юбочка) и кистью (щупальца).
4. Продолжаем знакомиться с приемом «примакивание».
Урок 6. Цыплёнок в траве с ромашками.
Задачи этого урока:
1. Продолжаем осваивать работу мазками разной длины.
2. Рисование травы без отмывания кисточки.
3. Освоение тычковой техники.
4. Развитие внимательности и аккуратности.
Урок 7. Божьи коровки.
Задачи этого урока:
1. Рисование круглой формы карандашом.
2. Работа тонкой кистью над деталями.
3. Развитие аккуратности, терпения.
Урок 8. Ананас.
Задачи этого урока:
1. Учимся закрашивать фон мазками одной краской, набираяя ее из баночки тогда, когда она заканчивается на кисти.
2. Учимся работать тонкой кистью полукруглуми мазками.
3. Воспитываем переключаемость, концентрацию внимания, терпение, аккуратность.
4. Развиваем положительные эмоции во время работы и от созерцания результата.
Урок 9. Белый лебедь.
Задачи этого урока:
1. Учимся рисовать плавные линии.
2. Закрашивание большой плоскости одной краской.
3. Учимся рисовать перья «тычками».
4. Эмоциональная раскрепощенность ребенка – тычки, волны.
Урок 10. Сирень в корзине.
Задачи этого урока:
1. Закрашивание фона одной краской.
2. Продолжение освоения тычковой техники, работа разными кистями.
3. Техника «процарапывания».
4. Эмоциональная раскрепещенность ребенка.
Урок 11. Подсолнух.
Задачи этого урока:
1. Учимся рисовать один предмет, правильно располагаяя его внутри листа, внимательно вырисовывать лепестки.
2. Способы «примакивания», «процарапывания».
3. Учимся обводить сложные контуры.
4. Тренируем концентрацию, длительность внимания.
Урок 12. Лунная дорожка.
Задачи этого урока:
1. Закрепляем умение накладывать тоненькие отдельно расположенные мазки.
2. Освоение техники «набрызга».
3. Воспитываем устойчивость внимания (много одинаковых мазков).