Успешный онлайн бизнес за 60 дней [Олесь Тимофеев]

195

Воркшоп №0 — Подготовительная сессия
— Расстановка приоритетов в бизнесе
— Кристаллизация ниши
— Доработка УТП
— Поиск прибыльных активностей и моделей
— Метод «сужения ниши»
— Метод «аватар клиента»

Воркшоп №1.Стратегическое Планирование и Расстановка Приоритетов
— Как среди тысяч опций определиться с моделью продвижения
своего бизнеса в интернете
— Проработка/выбор ниши по чек-листу
— Поиски и определение своего индивидуального позиционирования
— Метод «Баклажан»
— Метод «Упрощение»
— Метод «Разрыв Реальности»
— 10 Шагов к глубинной аналитике своего рынка и игроков,«легальный шпионаж» и понимание цифр
— 7 Предпринимательских Перепрошивок,
— Чтобы Не «Встретить Стеклянный Потолок»
— Метод развития бизнеса «Охотник»/«Фермер»
— Метод «Зверь»
— Анатомия быстрого рывка. Как ворваться в нишу и стать заметным в рекордное время
— 9 Обязательных Компонентов по Созданию Очень ПрибыльногоБизнеса
— Метод «Кореш»
— Вместе составляем план на 60 дней и 365 дней
Дополнительные материалы:
12 точек касаний
[Чек-лист определения прибыльности ниши]
Excel-Отчет по аналитике ниши
Пример Evernote-отчета по аналитике конкурентов

Воркшоп №2. Интернет-Маркетинг. Высшего Уровня
— Как упаковать Вашу идею и донести ее ценность потенциальным клиентам
— Сайт/блог/лендинг/интернет-магазин. Как правильно выбрать
инструмент онлайн-продаж для Вашего бизнеса
— Лид-магнит. Ваше знакомство с покупателем и вовлечение в воронку продаж
— Превращаем клиентов в фанатов. Как выстроить цепочку касаний для повторных продаж.
— УТП и продающие заголовки. Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
— 20 мощных триггеров, которые вызовут доверие к Вам и Вашему бизнесу
— 6 триггеров психологии влияния, которые удвоят Ваши продажи
— Живой разбор хорошо упакованных бизнесов, на которые стоит равняться
— Живой разбор 5 кейсов участников коучинга в разных нишах (выберем из зала на сессии)
Дополнительные материалы:
Чек-лист составления воронки продаж
PDF «Примеры лучших лид-магнитов в разных нишах»
Перечень сайтов/лендингов/интернет-магазинов с мощным маркетингом и упаковкой

Воркшоп №3. Интернет-Трафик: 17 Способов Обеспечить Себя Клиентами
— Основы и алгоритмы настройки рекламы в Google
— Тонкости работы с Медийной Сетью от Google
— Как настроить мощную рекламную кампанию в Яндекс
— РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), когда нужно ее использовать
— Настройка эффективной таргетированной рекламы Вконтакте
— Как правильно работать с покупкой рекламы в ВК-пабликах
— Метод «Запуск Бота»: как получать дополнительных 10-20 клиентов/день из ВК
— Использование Церебро, чтобы делать высокочастотную рекламу
— Настройка и запуск рекламных кампаний в Facebook
— Главная разница между обычной Facebook-рекламой и рекламой через PowerEditor
— 8 Обязательных Правил эффективной рекламной кампании
— ТОП-10 Объявлений GM в Facebook
— Как использовать Промо Посты и Получать Клиентов в 2-3 раза дешевле
— 4 Способа Продать Ушедшему Клиенту Через Ретаргетинг Вконтакте и Facebook
— Кастомные Аудитории [Сверхоружие Facebook-Рекламы]
— Настройка и продвижение бизнеса в YouTube
— Настройка и продвижение бизнеса в Instagram
— Видеореклама в Facebook и Instagram [Как Правильно Внедрять]
— Технологии вывода сайта в ТОП-10 в рекордное время [Бесплатно и Платно]
Дополнительные материалы:
PDF-чеклист по настройке рекламы в YouTube
Чек-листы по сбору рекламных кампаний в Yandex & Google
Чек-лист по выводу сайта в ТОП-10
Чек-лист с ТОП рекламными кампаниями и примерами
Excel-медиаплан для ведения рекламных кампаний и отчетности

Воркшоп №4. Технологии Продаж. Учет. Скрипты
— Что нужно делать, чтобы 8 из 10 заявок превращались в продажи
— Скрипты продаж и речевые модули. Секреты составления и внедрения в бизнес
— Учет клиентов и лидов. Что такое CRM-система. Как правильно выбрать и внедрить в бизнес
— IP-телефония. Как внедрить в бизнес не пропустить ни одного звонка в Вашу компанию
— Как нанять первого менеджера по продажам и контролировать его работу
— Бизнес-процессы, без которых отдел продаж будет не эффективен
— Система мотивации менеджеров по продажам. Какие виды существуют и какая подойдет для Вашего бизнеса
— Секреты повторных и перекрестных продаж. Upsell, Crossell и Downsell.
— Секреты живых презентаций и переговоров на большие чеки.
Дополнительные материалы:
Чек-лист выбора и внедрения CRM-системы
Чек-лист выбора и внедрения IP-телефонии
Лучшие скрипты GM для моделирования

Воркшоп №5. А/B-тестирование и другие мелочи для Удвоения Чистой Прибыли
— Идеи для сплит-тестирования
— Как провести А/В-тестирование с максимальной прибылью
— Как начать: 5 простых шагов
— Сервисы для сплит-тестирования
— Делаем и настраиваем Вам первый сплит-тест
— 12 ошибок А/В-тестирования, которые повторяют снова и снова

Воркшоп №6. SMM и Копирайтинг: как заставить соцсети приносить клиентов на ежедневной основе и формировать аудиторию фанатов
— Какие социальные сети выбрать именно для Вашего бизнеса
— Почему не всегда нужно быть во всех социалках
— 7 Точек фокуса при составлении Вашего контент-плана
— Что такое SMM-Аудит и как его делать
— Секрет того, как мы сделали 77.608 человек в Facebook-группе без продвижения с целью подписок
— Когда нужно продвигать посты и сколько платить
— Использование Periscope & Facebook LIVE
— Как Легко Создать Свою Контент-Маркетинг-Стратегию
— Искусство написания убедительных заголовков
— 6 Способов писать текст, который вовлекает
— 8 Проверенных Временем Формул Заголовков
— Правильно 4U
— 6 Жанров Длинных Продающих Текстов
— 10 Примеров крутых продающих текстов
— Как все это делать самому или…
— …как нанимать SMM-щиков, каких, сколько платить
Дополнительные материалы:
Excel SMM Аудит-файл
Инструкция по использованию SMM Аудит-файла
Копирайтинг чек-листы

Воркшоп №7. Управление Проектами, финансами, Формирование Команды и Систематизация Бизнес-Процессов
Как перейти из статуса «предприниматель-одиночка» в статус «проект/компания»
и нанимать сотрудников
— Кого нужно нанимать в команду в первую очередь
— Как привлекать в команду «звезд» и как выращивать «звезд» из своих
сотрудников
— Кому и сколько платить
— Как нанимать сотрудников бесплатно (да, такое тоже возможно)
— Как выстраивать систему менеджмента в компании (фундамент, без которого невозможно масштабирование)
— Создание чек-листов и бизнес-процессов внутри компании
— Какие программы и сервисы использовать для управления задачами/проектами
— Как правильно построить финансовую модель компании и организовать бухгалтерию
Дополнительные материалы:
Чек-лист найма сотрудников и проведения собеседований
Список программ и сервисов для управления проектами
Excel-файл для финансового учета (CashFlow, P&L, Balance)

Воркшоп №8. Зачем
Феномен выгорания. Когда это случается и как не «сжечь» себя
в своем же бизнесе?
Откуда брать энергию для развития, как восстанавливать себя после
сложных рывков (например, после 30 дней работы нон-стоп?)
Метод «ЗенВикенд»
Концепт, который помог мне поменять всю мою жизнь (Олесь Тимофеев)
Как найти главный смысл того, что Вы делаете (не просто iPhone
или новые часы)