В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты [Артём Фатхуллин]

50

В чем сила HR-бренда?
Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты

Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока?
Все просто – нужно себя «продавать». Относиться к соискателю, как клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд.

Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артем Фатхуллин – управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций «Сбера». За все время работы автора «Сбер» стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global.
За его плечами 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии хайтек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России – Иннополиса.

Из этой книги можно узнать:

  • Как привлекать и удерживать лучших сотрудников
  • Почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании
  • Зачем нужна EHM, или «карта путешествия сотрудника»
  • Кто такие ALUMNI и для чего их поддерживать

Формат: скан PDF