В одной комнате. Тариф Стандартный [Иван Маслов]

450

Кто я? Как мне стать тем, кого рисует моё воображение? Какой мой танец?
Эти вопросы я задавал себе 6 лет назад, это мой поиск, мой путь.

Сейчас мой ученик — это человек, который стоит напротив и задает мне те же вопросы.
Я задумался, как я могу помочь своему ученику?

Ответ нашелся сам
Я бы заперся с ним в одной комнате. И погрузил бы его в свои процессы, системы, работу…
Быть со мной в одной комнате — это обстоятельство, это не результат. Вы возьмете от моих знаний столько, сколько сейчас вам нужно.
Но я считаю, что именно обстоятельства помогают танцору делать большие шаги для достижения своих целей.

Модуль 1. Внешнее

Раздел: Работа с музыкой
1. Музыкальный фундамент для танцора
2. Характер музыки, звука, вокала и его связь с движением (разбор на примерах)

Раздел: Работа с воображением

Часть 1: Контроль
1. Практики, упражнения
2. Четыре Хореографии

Часть 2: Состряние

1. Легкость. Практики, упражнения

2. Легкость. Хореография
3. Вязкость. Практики, упражнения

4. Вязкость. Хореография
5. Текучесть. Практики, упражнения
6. Текучесть. Хореография