В2В-продвижение: как привлекать юр.лиц в интернете? [Элина Павлова, Андрей Гавриков]

100

Тариф Материалы с конференции:

Конференция о лидогенерации и продажах в В2В с помощью digital-каналов
6 спикеров-практиков
Подборка спецпредложений от сервисов для B2B
Фокус на лидогенерацию на В2В рынке

Привлекать целевых ЛПР с помощью digital на В2В рынке — особая наука. Ведь есть ряд особенностей:

1 Длинный цикл сделки и отложенные конверсии как следствие
2 Одни и те же запросы набирают и юр.лица и физ.лица. Как не слить бюджет на нецелевой сегмент?
3 Нужны не просто охваты, а именно лиды — контакты лиц, принимающих решение (ЛПР)
4 Качество лидов часто важнее количества
5 Отрасль консервативна. Как доказать руководству эффективность новых инструментов?

Темы:

— Особенности Яндекс Директ для В2В рынков
— ABM: как построить персонализированный маркетинг в B2B
— Аналитика клиентской базы: как выявить ценных для бизнеса В2В клиентов и удержать их
— Как получать клиентов, а не просто лиды: синхронизация отделов маркетинга и продаж
— Реклама и продажи: как не слить бюджет в процессе поиска b2b клиентов?
— Экспертный контент в В2В как инструмент продаж

Доступ к конференции онлайн
Видеозаписи докладов
Презентации
Полезные материалы и подарки от спикеров