Ваш инфобизнес без риска + Инфобизнес. Правда, о которой не говорят [Юлия Волкодав]

60

Инфобизнес. Правда, о которой не говорят + «Инфобизнес без риска» :: Юлия Волкодав

Вот самые распространенные утверждения, которые лично я считаю полной чушью:

Инфобизнес — это быстрые и легкие деньги
Инфобизнес — это когда написал одну электронную книжку и продаешь ее всю оставшуюся жизнь
Инфобизнес можно делать в любой теме, лишь бы она вам нравилась
Существует «волшебная формула» инфобизнеса, которую нужно узнать (всего за 9999 долларов), и все, по ней разбогатеет любой желающий
Инфобизнес стонет от пиратов, нужно защищаться всеми силами
Информация не может стоить денег, все это — развод
Видеокурсы — самый эффективный формат инфопродукта
Девушкам в инфобизнесе не место

Для справки, я занимаюсь инфобизнесом с 2009 года, у меня на данный момент 4 проекта в разных темах. Всего создано несколько десятков инфопродуктов, проведено более 30 тренингов. Я веду много он-лайн мероприятий, работаю с учениками в группах, поэтому вижу, с какими проблемами они сталкиваются, какие сомнения испытывают, насчет чего чаще всего заблуждаются. Обо всем этом моя книга «Инфобизнес. Правда, о которой не говорят».

Содержание книги

Специальный видеокурс по инфобизнесу для новичков:

Без риска потерять массу времени на создание продуктов, которые никто не купит.
Без риска потерять массу денег на дорогостоящее обучение, приобретение не нужных вам сейчас сервисов, на услуги фрилансеров.
Все, что необходимо для запуска вашего инфобизнеса, вы сможете сделать сами, причем за 2-3 недели. И даже продукт вам записывать сейчас не нужно (а это самый долгий этап, согласитесь).
Идея
Макет продукта и его описание
Продающий текст
Продающая страничка с возможностью сделать предзаказ
Поток целевого, заинтересованного в вашем продукте траффика

Содержание видеокурса
Шаг 1 — разбираем общую схему, как работает инфобизнес. Мы отсекаем все лишнее и разбираемся, что в действительности приносит в инфобизнесе деньги и на чем нам нужно сконцентрироваться.
Шаг 2 — выбираем и тестируем тему. На этом этапе мы выясним, на какую аудиторию можем рассчитывать в Интернете, где искать наших клиентов, правильно формулируем название продукта и проекта.
Шаг 3 — планируем продукт. Открою маленький секрет, в инфобизнесе имеет успех часто не лучший продавец, а лучший методист. От того, как спланирован продукт, что в него включено, как подана информация, во многом зависит количество продаж.
Шаг 4 — создаем обложку. Наш продукт должен выглядеть красиво и привлекательно, но совсем не обязательно тратиться на дизайнеров. Мы за полчаса сделаем с вами красивую 3D обложку для нашего электронного продукта, будь то книга, видеокурс или тренинг. Причем знаний в области графических редакторов нам не потребуется.
Шаг 5 — пишем продающий текст. Не спорю, на этом шаге можно застрять всерьез и надолго, продающие тексты — тема большая и глубокая. Но я поделюсь с вами своей пошаговой формулой для создания простого, но эффективного а, которую вы сможете легко воспроизвести.
Шаг 6 — верстаем . Нам нужно создать всего одну страничку, никаких особенных знаний для этого не потребуется. Просто повторяйте за мной, и через полчаса у вас будет собственный сайт-
Шаг 7 — оформляем текст красиво. — это не только текст, но и продающая графика. Стрелочки, ленточки, указатели, маркеры, кнопки. Поставим все это с помощью специального сервиса быстро и аккуратно.
Шаг 8 — ставим форму предзаказа. Если у нас нет продукта, мы не можем его продавать, но нам нужно, чтобы люди могли оформить предварительный заказ. Для этого потребуется особая форма, которую мы сами сделаем и установим. Хорошая новость — никаких платных сервисов не придется подключать!
Шаг 9 — привлекаем траффик из Вконтакте. Теперь пора тестировать нашу идею и продукт на реальных посетителях. На этом этапе мы с вами научимся привлекать целевую аудиторию из социальной сети Вконтакте из различных групп и сообществ.
Шаг 10 — привлекаем траффик из Вконтакте 2. Более качественная реклама — реклама таргетированная. Научимся делать таргетинг Вконтакте и получать заинтересованных посетителей.
Шаг 11 — привлекаем траффик из Яндекс Директ. Вам кажется, что, чтобы начать пользоваться Яндекс Директом, надо изучить тонну литературы и видеокурсов? Для профессионального уровня — да. А чтобы получить первые результаты в виде клиентов, хватит и получаса. Только надо отбросить все лишнее и сосредоточиться на главном.
Шаг 12 — оцениваем результаты и идем дальше. В заключительном видео я покажу вам, как оценивать результаты проведенной рекламной кампании, какие показатели считать нормальными. И самое главное, расскажу, что делать дальше для улучшения показателей, развития бизнеса. Но самое главное у вас уже есть на данном этапе — работающая система. Добавьте в нее продукт, часть вырученных от продаж денег возвращайте в рекламу, и все!