Вебинар Артикуляционная гимнастика — как основа логопедической работы [Светлана Томилина]

65


Программа

1. Методические основы проведения артикуляционной гимнастики :
— артикуляционная гимнастика — подготовительный этап любой коррекционной работы логопеда;
— почему артикуляционная гимнастика нужна всем?
— заниматься индивидуально или группой?
— методика проведения артикуляционной гимнастики (показания, дозировка, темп, ритм, гигиена);
— место артикуляционной гимнастики в структуре логопедического занятия (индивидуального и группового).
2. Биоэнергопластика при выполнении артикуляционной гимнастики.
3. Использование предметов при выполнении артикуляционной гимнастики.
4. как замотивировать родителей на сотрудничество?
5 . Как сделать артикуляционную гимнастику весело?
6. Тренинг по артикуляционной гимнастике
7. А что дальше?

Об авторе
Томилина Светлана Михайловна
автор, руководитель проекта «Логопед Плюс»
Окончила в 1975 году дефектологический факультет МПГИ им. Ленина. Опыт работы: Московский областной психоневрологический санаторий № 1, Детский сад «Мостелефонстрой», неврологические отделение санатория «Светлана» (Москва), кафедра сценической речи театрального училища им. Щепкина. Проводит мастер-классы «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых», «Лечение заикания у подростков и взрослых», «Логопедический и зондовый массаж», «Логопедическая ритмика» и «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией» и другие. Автор методики лечения заикания Волна (Патент № 2450835 от 24.04.2012), автор Способ коррекции речевых и миофункциональных нарушений у детей и взрослых и набора зондов для его осуществления (Патент №2652951 от 03.05.2018).