Ведущий нарасхват, 2015 [Апик Шоу]

100

Видео курс 14 часов включает в себя 6 занятий
Занятие 1
– Актерское мастерство ведущего часть первая
— знакомство
— быть искренним — быть успешным
— что значит востребованный ведущий
— навыки и достижения творческого состояния
— театральные технологии в работе ведущего
— техника речи
— умение «подавать» себя (уверенность и внутренняя сила)
— приемы снижения волнения перед контактом с заказчиком или во время работы на празднике
— искусство импровизации
— умение контролировать себя и свои эмоции
Занятие 2 – Актерское мастерство ведущего часть вторая
— ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
— актерское мастерство и взаимодействие с заказчиком
— секреты обаяния и привлекательности (как научиться нравиться любому человеку в любой ситуации)
— 5 касаний с заказчиком и заключение договора
— увеличение конверсии (Вас выбирают заказчики на 9 встречах из 10)
— основы риторики, дикция, энергетика речи
— работа над своим голосом, расширение его возможностей
Занятие 3 – Телефонный разговор с заказчиком и продажа встречи
— ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
— касание первое – телефонный разговор
— освобождение голоса от «зажимов» и улучшение его звучания
— учимся слушать и слышать Заказчика, цепляющие вопросы
— работа с возражениями (сколько стоите, дорого, мы подумаем…)
— от телефонного разговора до живой встречи с Заказчиком
— как «раскачать» заказчика и увеличить стоимость своих услуг
Занятие 4 – Встреча с заказчиком и заключение Договора
— ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
— второе касание – встреча с заказчиком (заключение договора)
— цель встречи и желаемый результат
— когда и где лучше встречаться
— как выглядеть и о чем говорить
— какие бывают заказчики (типаж и темпоритм человека)
— как выбирать заказчика, с кем работать
— взаимодействие с агентами и фирмами по организации торжественных мероприятий
Занятие 5 – Удачная конкурсная программа и секреты универсальных конкурсов
— ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
— выжми из праздника максимум
— искусство импровизации
— приемы работы с «трудной» аудиторией
— развитие креативного мышления
— этапы торжества (встреча, фуршет, начало, кульминация праздника, правильная концовка торжественного вечера)
— темпоритм праздника, как держать паузу, активные/пассивные
— что такое круги внимания и как работать с разным количеством гостей на мероприятии (от 10 до 1000 человек)
— умение контролировать себя и свои эмоции
— уверенность, умение принимать и реализовывать нестандартные решения (креативность)
— эмоциональный сценарий мероприятия
Занятие 6 – Запуск и работа «Сарафанного радио» на всю катушку
— ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
— принципы «сарафанного радио»
— что значит «тратиться», «включаться в партнера», попасть и жить в сердце каждого гостя
— как экономить деньги на рекламе и превратить гостей на празднике в личных и бесплатных менеджеров по продаже Ваших услуг на всю жизнь
— как заполнить рабочий график по максимуму
— лучшие и действующие способы рекламы услуг ведущего праздников
— организация и проведение мероприятий как бизнес
— дополнительные способы доходов на праздниках
— увеличение среднего чека с мероприятия
— организационные моменты приезда в СПб