[ВЕИП] Психоаналитическая работа с детьми [Бердникова Юлия]
396₽
Обучение по программе «Психоаналитическая работа с детьми» проходит на базе старейшего психоаналитического ВУЗа России — Восточно-Европейского института психоанализа
Автор: Бердникова Юлия Леонидовна — психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (Австрия, г. Вена), член Европейской Ассоциации Психотерапии (EAP)
Предлагаемый курс повышения квалификации по детскому психоанализу и психоаналитической психотерапии может быть продолжением обучения по программам ВЕИП и других психоаналитических и психологических учебных заведений. В то же время, он рассматривается, как самостоятельный цикл при условии знакомства слушателей с основными терминами и понятиями психоанализа, основами глубинной психологии, механизмами функционирования психики.
Курс состоит из отдельных тематических блоков, каждый из которых опирается на предыдущий материал, расширяя и углубляя его. В курсе рассматриваются как теоретические, так и практические аспекты психоаналитической работы с детьми.
Материал курса ориентирован как на классическую психоаналитическую парадигму, так и на аналитическую психологию, теорию объектных отношений, системный подход. Использованы взгляды и представления следующих персоналий: З. Фрейд, А. Фрейд, М. Кляйн, М. Малер, М. Фодам, Д. Винникотт, К. Г. Юнг, Г. Гуг-Гельмут, Б. Беттельхейм, Ф. Дольто. Изучаются психологические и психоаналитические аспекты пренатального и перинатального периодов, их влияние на постнатальные отношения.
Курс состоит из следующих разделов:
Автор: Бердникова Юлия Леонидовна — психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (Австрия, г. Вена), член Европейской Ассоциации Психотерапии (EAP)
Предлагаемый курс повышения квалификации по детскому психоанализу и психоаналитической психотерапии может быть продолжением обучения по программам ВЕИП и других психоаналитических и психологических учебных заведений. В то же время, он рассматривается, как самостоятельный цикл при условии знакомства слушателей с основными терминами и понятиями психоанализа, основами глубинной психологии, механизмами функционирования психики.
Курс состоит из отдельных тематических блоков, каждый из которых опирается на предыдущий материал, расширяя и углубляя его. В курсе рассматриваются как теоретические, так и практические аспекты психоаналитической работы с детьми.
Материал курса ориентирован как на классическую психоаналитическую парадигму, так и на аналитическую психологию, теорию объектных отношений, системный подход. Использованы взгляды и представления следующих персоналий: З. Фрейд, А. Фрейд, М. Кляйн, М. Малер, М. Фодам, Д. Винникотт, К. Г. Юнг, Г. Гуг-Гельмут, Б. Беттельхейм, Ф. Дольто. Изучаются психологические и психоаналитические аспекты пренатального и перинатального периодов, их влияние на постнатальные отношения.
Курс состоит из следующих разделов:
- Введение. Работа с детьми и с взрослыми: сходства и различия. Применение принципов психоанализа при работе с детьми. Возможности и ограничения применения свободных ассоциаций. Эквиваленты свободных ассоциаций. Оборудование кабинета для проведения психоаналитической работы с детьми
- Первичное интервью, анамнез, диагностика. Рабочий альянс: с родителями, с ребенком. Заключение контракта. Сеттинг
- Начало терапии. Нарциссические потребности ребенка
- Эволюционные вмешательства и конфликты развития
ВАЖНО: Материал состоит из двух частей. Видео курс и вебинары к нему.
Психоаналитическая сессия, в этике психоанализа носит интимный характер и не предоставляется ни на одном из обучающих курсов ВИЕП.
Поэтому записи видео не выдавали, так как сказали, что это нарушает этические нормы Выдали только транскрибацию консультаций.