ВКонтакте-2019, тариф Заочник [Михаил Христосенко, Наталья Борейко]
160₽
В деталях разобраться в лучших приемах продвижения и раскрутки ВКонтакте, которые будут актуальны в 2019 и помогут вам заработать значительно больше денег с помощью ВКонтакте.
Причем сделать это не за полгода, не за месяц, а всего за 2 дня при помощи топовых экспертов и спикеров в области ВКонтакте.
И разобрать инструменты не в теории, а на реальных примерах, живых группах — со схемами, скриншотами, фишками и секретами…
Главные темы и эксперты конференции:
Как стабильно продавать во ВКонтакте в 2019 без впаривания и просиживания сутками за компьютером — Михаил Христосенко (Организатор конференции «ВКонтакте 2019», автор книги-бестселлера, выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров РФ. Уже более 2000 владельцев групп и специалистов в smm увеличили свои доходы благодаря тренингам Михаила.)
Нововведения и фишки ВКонтакте 2019 для продвижения и продаж — Наталья Борейко (Представитель ВКонтакте для бизнеса)
Тренды потребительского поведения в социальных сетях 2018 / 2019 — Дамир Халилов (Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Преподаватель ГУ Высшая Школа Экономики. Преподаватель образовательного центра Нетология. Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях.)
Скрипты переговоров с клиентами: как увеличить продажи в 2 раза без вложений в рекламу — Дмитрий Ткаченко (Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам. Автор бестселлеров «Скрипты продаж» и «Работа с возражениями».)
Как получать сотни лайков, репостов и комментариев без рекламы и накруток — Виталий Антонов (Инфопродюсер)
Как безопасно и легально принимать деньги при продажах в интернете и соц сетях — Антон Крючков (Профессиональный юрист, адвокат)
Как упростить продвижение ВКонтакте с помощью сервиса SmmBox — Павел Нгуен (Интернет-предприниматель, основатель сервиса SmmBox. SmmBox — один из самых популярных сервисов среди владельцев пабликов. Ежедневно через него публикуется более 200.000 постов в 8 соцсетей.)
Как находить сверх целевую аудиторию для рекламы ВКонтакте — Владимир Калаев (Создатель сервиса PepperNinja)
Как получать больше заявок при помощи персонализации товаров и акций в сообществе? — Артем Горбунов (Интернет-предприниматель, основатель Spycat. Spycat — приложение, которое позволяет создавать персональные рекомендации в виджете сообщества)
Детали программы:
Модуль 1 — Создание, настройка и оформление продающей группы
Выбор названия для группы
Создание продающей Аватарки/Обложки для группы, которая буквально заставляет клиентов изучить группу и вступить в нее
Настройка ключевых разделов группы: статус, описание, обсуждения, фотоальбомы, контакты
Скрытые настройки группы, которые нужно сделать перед продвижением, чтобы использовать возможности ВКонтакте на максимум
Создание фирменного стиля для оформления постов в группе
Модуль 2 — Контент — как и что писать, чтобы у вас покупали
Специальная контент стратегия, которая без котиков и анекдотов будет стабильно приносить клиентов
Специальная таблица «Контент-план», с которой у вас всегда будут крутые темы для постов
Особая структура написания полезных постов, которая при этом еще и хорошо продают
Особый план написания поста, который позволит поднять эффективность продвижения в разы, за счет повышения уровня осознанности аудитории
Модуль 3 — Раскрутка группы и быстрый набор участников без ботов
Особый способ продвижения ВКонтакте, который показывает вашу рекламу в ленте выбранной вами целевой аудитории
3 способа быстро привлечь первую 1000 участников, не прибегая к накруткам и ботам
Технология создания вирусной рекламы, которая будет окупать сама себя, привлечет клиентов и даст дополнительный охват бесплатно
Нюансы работы с конкурсами и розыгрышами, которые обеспечат большой охват клиентов и хорошие продажи
Особый способ продвижения, в котором вы размещаете свою полезную публикацию в популярных сообществах бесплатно и получаете целевых заинтересованных клиентов
Лучшее время для публикации ваших рекламных постов
Модуль 4 — Этичные продажи: как получать заказы из ВКонтакте каждый день
Эффективные модели продаж через группу, даже если вы не умеете продавать
Технология простых продаж через опрос, которая работает просто изумительно
Техника продажи, в которой вы сразу предлагаете клиенту бесплатную ценную услугу, а в конце предлагаете продолжить сотрудничество
3 конкретных действия, которые нужно сделать, чтобы клиенты искали вас, а не вы их
Сценарий продаж, который вы можете использовать даже если у вас нет отзывов и кейсов
Модуль 5 — Работа с социальными рассылками в группе
Как подключить и настроить приложение рассылки к группе
Как мотивировать людей подписываться на рассылку
Что и как часто отправлять, чтобы подписчики покупали
Что еще вас ждет на тренинге «ВКонтакте—2019»:
Домашние задания: После каждой темы вы будете получать задание для отработки дома
Чат участников: Можете общаться с единомышленниками, обменяться идеями, спросить совета, подсказки или поддержки
Раздаточные материалы: Пошаговые инструкции и чек-листы по ключевым элементам продвижения ВКонтакте
Видео-инструкции: Демонстрация настройки технических моментов по ВКонтакте клик за кликом
Живые кейсы: Разбор реальных примеров успешных и не очень успешных групп для наглядности в применении
Обзор нововведений: Подробный обзор и рекомендации по всем новинкам и фишкам ВКонтакте
Живое общение: Общаемся, знакомимся, находим партнеров, единомышленников и просто друзей
Конкурсы и призы: Каждый день конференции конкурсы с ценными призами и подарками
Бонусы:
Чек-лист Продающей группы ВКонтакте
По нашему опыту за то будет группа продавать или нет, отвечают 27 параметров. Многие из них совсем неочевидны. Проверьте свою группу по этим специальным 27 параметрам и убедитесь, что она полностью готова к притоку новых клиентов и не сольет их.
Список фотобанков с качественными фото
Все вы знаете про важность визуального контента, но где же взять крутые картинки, в хорошем качестве, да еще и бесплатно? Мы подобрали список таких сервисов, где вы можете найти качественные картинки. Это в разы облегчит вам поиск, и сделает ваш контент привлекательней.
170 проверенных призывов к действию
Если на вашем сайте, блоге, группе ВКонтакте, есть великолепные продающие тексты, в деталях описывающие ваш продукт, красивые фотографии и видео, показывающие его в действии, отличные цены и восторженные отзывы клиентов, а продаж по-прежнему нет, скорее всего, вы забыли добавить четкий призыв к действию.
Просто вставьте в шаблоны свои данные или придумайте свои на основании уже имеющихся и наслаждайтесь увеличением активности своих пользователей.
200 продающих заголовков
2 секунды — ровно столько тратит пользователь интернета на принятие решения читать ваш контент или нет. Вот почему так важен четкий, понятный и привлекающий внимание заголовок.
С помощью этого списка, вы больше не будете тратить время на придумывание цепляющего заголовка. Мы подобрали для вас 200 проверенных, работающих продающих заголовков.
Участники пакета «Полный» получают дополнительный бонус – поддерживающий мастер-класс Михаила Христосенко «Внедрение» — Это программа для тех, кто хочет выжать максимум пользы из конференции, воплотить в жизнь все идеи, инсайты, техники и приёмы и достичь не просто хороших, а самых крутых результатов!
Чтобы у вас не возникло сложностей, чтобы вы не завязли в теории, Михаил Христосенко поможет вам внедрить все новые знания на тренинге «Внедрение», который пройдёт в онлайн-формате через неделю после конференции.
Подготовительный модуль (Бесплатно): Формула создания предложения, от которого невозможно отказаться
Практика показала, что у большинства владельцев групп и предпринимателей очень слабо проработано основное продающее предложение. Из-за этого эффективность их группы близка к нулю.
В этом блоке мы проработаем ваше предложение и сделаем его неотразимым (даже если вы продаете что-то простое, стандартное)
Как выделиться среди конкурентов без понижения цен
Как упаковать свой бизнес (продукт или услугу), чтобы клиент мгновенно выделял ваше решение из сотен других
Как создать очень привлекательное продающее предложение
Как обойти возражение “дорого” и показать ценность вашего продукта
Как обойти возражение “не сейчас” и получить заказ сразу
Как обойти возражение “я вам не доверяю” и превратить клиента в лояльного
Результат — отдача от вашей группы вырастет еще до старта конференции