Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO [Ярослав Катаев]

40

Ярослав Катаев — директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», выпускник сценарных курсов Стэнфордского университета и консультант по бизнес-сторителлингу. Обучает спикеров «Северсталь», Microsoft Russia, «Газпром нефть», и др., ведет курс по сторителлингу в ведущих бизнес-школах и вузах России.

В современном мире хорошая история решает всё.

Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. Вы успешны настолько, насколько хороша ваша история.

На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Миллиарды», «Молодой папа», автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй и рассказывает, как вам применить ее на практике.

Вооруженные этой книгой, вы сможете:
• Создавать сценарии для выступлений, пронзительнее, чем на TED talks.
• Писать цепляющие рекламные тексты, попадающие в самое сердце ЦА.
• Выделиться на фоне информационного шума и запомниться.
• Вызывать эмоции — интерес, преданность, любовь.

«У нас в компании проходит много тренингов и семинаров на тему эффективных презентаций и коммуникаций. Но когда мне нужно выступить перед аудиторией и донести до неё свои идеи и смыслы наилучшим образом, я использую техники сторителлинга по методу Ярослава, представленному в данной книге». — Дмитрий Горбачев, Директор по развитию Бизнес-системы «Северстали»

Аннотация
В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Игра престолов», «Молодой папа», автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй, и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться.

Формат: PDF FB2 EPUB + 7 форматов