Вокал с нуля [Наталья Макарова]

180

Вокал с нуля (Наталья Макарова)
125 видео уроков для начинающих, чтобы начать петь красиво и уверенно!

7,5 часов видео, 763 задания, 54 дня на курс, 8 песен на выбор

Для кого курс:
-Для начинающих. Решили заниматься вокалом. но не знаете,с чего начать
— Для тех, кто уже поет. Имеете опыт, но хотите добиться стабильного голоса и расширить диапазон
— Женский и мужской вокал. Курс подходит для женского и мужского вокала

Чему научитесь
Сможете петь правильно и стабильно
Научитесь применять фальцет, мелизмы, вокальные атаки
Отработаете основные вокальные техники
Научитесь петь “на опоре”
Расширите свой вокальный диапазон
Научитесь вокальному дыханию

Примеры уроков из курса:
Ритм и интонирование
Как правильно дышать
Вокальная артикуляция
Постановка голоса “на опору”
Как брать низкие ноты- разрабатываем грудной регистр
Как найти у себя ФАЛЬЦЕТ и научиться им пользоваться
Вокальные атаки
Простейшие мелизмы
Лайфхак. Как «подобраться» к высокой ноте и не «зажаться”
Простой способ петь “сложные” гласные
Как сделать низкие ноты насыщенными и сексуальными
Как самостоятельно разобрать любую песню

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Наталья Макарова. Эстрадно-джазовая певица, резидент популярных музыкальных питерских клубов. Преподавательский стаж более 15 лет.

ПРИМЕР ПРОГРАММЫ КУРСА

Занятия для 1 недели

День 1 — 7 ЗАДАНИЙ

  • Быстрый старт
  • Для кого этот курс. Как работает голос и слух.
  • Cодержание курса
  • Вдох-выдох — как правильно дышать
  • Упражнение на дыхание #1 «Вдох-Выдох»
  • Объяснение ритмического упражнения #1″Раз, два, три, четыре»
  • Ритмическое упражнение #1 — Раз, два, три, четыре

День 2 — 8 ЗАДАНИЙ

  • [Повтор] Упражнение на дыхание #1 «Вдох-Выдох»
  • Как открывать рот при пении.
  • Тренируемся открывать рот на слог «МА»
  • Объяснение упражнения на интонацию «Высоко, средне, низко»
  • Упражнение на интонацию — «Высоко, средне, низко»
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #1 — Раз, два, три, четыре
  • Объяснение ритмического упражнения #2
  • Ритмическое упражнение #2 «Во поле березка стояла». Хлопаем.

День 3 — 13 ЗАДАНИЙ

  • [Повтор] Упражнение на дыхание #1 «Вдох-Выдох»
  • Объяснение упражнения на дыхание и координацию «Вдох-Выдох-Поворот»
  • Упражнение на дыхание и координацию «Вдох-Выдох-Поворот»
  • Почему важно расслаблять лицо при пении
  • Упражнение на расслабление лица #1 ИЕАОУЮ
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #1 — Раз, два, три, четыре
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #2 «Во поле березка стояла».
  • Объяснение ритмического упражнения #3
  • Ритмическое упражнение #3 «Во поле березка стояла»
  • [Повтор] Упражнение на интонацию — «Высоко, средне, низко»
  • [Повтор] Тренируемся открывать рот на слог «МА»
  • Объяснение упражнения на открытие рта при пении
  • Упражнение #1 на открытие рта (МА-МА-МА)

День 4 — 17 ЗАДАНИЙ

  • Спасибо
  • [Повтор] Упражнение на дыхание #1 «Вдох-Выдох»
  • [Повтор] Упражнение на дыхание и координацию «Вдох-Выдох-Поворот»
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #1 — Раз, два, три, четыре
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #2 «Во поле березка стояла».
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #3 «Во поле березка стояла»
  • Объяснение ритмического упр #4
  • Ритмическое упр #4 «Во поле березка стояла» (2 раза медленнее)
  • [Повтор] Упражнение на расслабление лица #1 ИЕАОУЮ
  • [Повтор] Тренируемся открывать рот на слог «МА»
  • [Повтор] Упражнение #1 на открытие рта (МА-МА-МА)
  • [Повтор] Упражнение на интонацию — «Высоко, средне, низко»
  • Объяснение упр #2 на интонацию (попадание в ноты)
  • Упражнение #2 на интонацию (Ма-Ма-Ма поем вразброс)
  • Как петь гласные АОЭ ЕЁЯ
  • Объяснение упражнения (МА-МЭ-МЕ ЙЭ-ЙО-ЙА)
  • МА-МЭ-МЕ, ЙЭ-ЙО-ЙА — упражнение #2 на открытие рта

День 5 — 14 ЗАДАНИЙ

  • [Повтор] Упражнение на дыхание #1 «Вдох-Выдох»
  • [Повтор] Упражнение на дыхание и координацию «Вдох-Выдох-Поворот»
  • Объяснение упр #3 на дыхание Три вдоха-Три выдоха
  • Три вдоха-Три выдоха — Упражнение #3 на дыхание
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #1 — Раз, два, три, четыре
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #2 «Во поле березка стояла».
  • [Повтор] Ритмическое упражнение #3 «Во поле березка стояла»
  • [Повтор] Ритмическое упр # 4 «Во поле березка стояла» (2 раза медленнее)
  • [Повтор] Упражнение на расслабление лица #1 ИЕАОУЮ
  • [Повтор] МА-МЭ-МЕ, ЙЭ-ЙО-ЙА — упражнение #2 на открытие рта
  • [Повтор] Упражнение на интонацию — «Высоко, средне, низко»
  • [Повтор] Упражнение #2 на интонацию (Ма-Ма-Ма поем вразброс)
  • Объяснение упражнения «что вверх — то вниз» #1 (МА-А-А 2 ноты)
  • «Что вверх — то вниз» (МА-А-А 2 ноты) — Упражнение #1