[Вольница] BLNDR 3.0 + Нейромодуль [Андрей Шкиль]

560

Что такое Blender?

Посмотрите пятиминутный ролик и вы поймете все прелести этого софта. Самые важные плюсы Блендера — он открытый, бесплатный и не может быть закрыт или ограничен.

В одном окне вы получаете весь пайплайн работы: от скетчинга до композа и финального рендера.

Обновления и дополнения курса «BLNDR: Новая надежда» версии 3.0:

— 3 полностью новых главы в курсе
— В первой главе мы сразу начинаем с использования нейросетей и знакомства с Mid-Journey
— Во второй главе добавлены уроки «частые ошибки анимации», «частые ошибки в ux»
— Совершенно новая глава по аддонам. Теперь мы объединим силу аддонов и нейросетей в новом BLNDR:Challenge
— Добавлена новая практика в главу «Композ в Blender». Конечно с использованием нейросетей
— Актуализированы все уроки про гео-ноды (только самый свежий материал)
— Новая глава про симуляции в Geometry Nodes (мини-Гудини)

Сейчас BLNDR — это около 90 часов материала. Но не одними видео едины, BLNDR — это много практики, лайв отзывы на домашки от автора курса, большое сообщество коллег и BLNDRChallenge

О чем курс:

Курс сформирован таким образом, чтобы пустить студента сразу в бой и дать возможность создавать контент с самых первых дней, а по итогу сформировать достойное портфолио и оформленные кейсы на Behance и Dribble.

Обучающая программа создана подходящей как для новичков, так и для продвинутых 3D художников.

У курса BLNDR есть бесплатная версия, это вводный блок рассказывающий про базу Blender’a. В нем мы начнем с самых азов: с настроек интерфейса, принципов производства 3D контента, ползунков всяких и настроек. Разберемся с созданием лоу-польных композиций, заложим базу моделирования и сделаем первые шаги в анимации. И после этого начнем углубляться, формировать новые знания и создавать более крутой контент.

Каждую неделю углубляясь в возможности софта и тренды дизайна, мы будем осваивать новые темы и закреплять их на практике, создавая контент с которым в ближайшем будущем студенту придется непосредственно работать. Нет смысла учить 3000 вариантов как сделать 3д модель чего-либо, если моделирование не является вашим основным направлением.

Мы воспитываем дизайнеров, а не специалистов, работающих по чертежам.

50% контента будут направлены на создание творческих концепций.
25% на создание контента для веб дизайна.
25% на создание продуктового контента.

Основные темы:

— моделирование
— шейдинг
— свет, рендер
— анимация
— симуляция софт и риджит
— симуляция вода и огонь
— композ
— работа с ассетами
— геометрические ноды (процедурная генерация)
— арт. дирекшен
— нейросети