Востребованный кондитер. Тариф — Норм [Аня Кузнецова, Евгения Ярещенко]

280

Этот курс для вас, если вы хотите:

Создать грамотный ассортимент с правильными ценами, чтобы зарабатывать больше Выделяться среди конкурентов и цеплять внимание вашей целевой аудитории
Преобразить свой инстаграм, поднять охваты и разговорить подписчиков

Продавать деликатно через контент и переписки, без ощущения впаривания
Увеличить количество подписчиков с помощью бюджетных способов
Понять, как работают продажи, и получать регулярные заказы из Instagram

1 МОДУЛЬ. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И АССОРТИМЕНТ:

1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КОНДИТЕРА. АНАЛИЗ ЦА И СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТОВ ТИПИЧНЫХ КЛИЕНТОВ.​
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: АССОРТИМЕНТ, СОЦ.СЕТИ, СЕРВИС​
3. ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В АССОРТИМЕНТЕ КОНДИТЕРА.​
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СЕБЕСТОИМОСТЬ И НАЦЕНКА.​
5. КАК КОНДИТЕРСКОЙ ВЫДЕЛЯТЬСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ.​

Результат модуля:

Узнаете всё о своей целевой аудитории, чтобы создавать востребованный продукт, писать попадающие в цель тексты и создавать эффективную рекламу. Придумаете способы отстройки от конкурентов и соберёте банк идей для дальнейшего улучшения своего дела. Составите грамотный ассортимент и проанализируете свои цены. Перестанете терять прибыль на неоправданных скидках и ошибках в ценообразовании.

2 МОДУЛЬ. ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА ПРОФИЛЯ КОНДИТЕРА:

1. ЧТО И ЗАЧЕМ ПИСАТЬ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ, ЧТОБЫ ОНА ПРОДАВАЛА ЗА ВАС.​
2. НАВИГАЦИЯ В АККАУНТЕ. КАК ОФОРМИТЬ АККАУНТ ПОНЯТНО И НАГЛЯДНО ДЛЯ КЛИЕНТОВ.​
3. ОФОРМЛЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО. КАК ОФОРМИТЬ АССОРТИМЕНТ, ОТЗЫВЫ, ПРАЙС, О СЕБЕ.​
4. МУЛЬТИ ССЫЛКА В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ. ЧТО ПИСАТЬ И КАК ОФОРМИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.​

Результат модуля:
Оформите продающую шапку профиля, оформите актуальное и мультиссылку, сделаете удобную для клиентов навигацию по аккаунту.

3 МОДУЛЬ. ФУДФОТО, ФУДВИДЕО И ВИЗУАЛ ИНСТАГРАМА КОНДИТЕРА:

1. ОСНОВА ФУДФОТОГРАФИИ. КАК ОБОРУДОВАТЬ ДОМАШНЮЮ ФОТОЗОНУ. СВЕТ, ФОН, ТЕХНИКА.​
2. ФУДФОТО НА ТЕЛЕФОН И ФОТОАППАРАТ. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТОНКОСТИ.​
3. ФУДВИДЕО. ПРАВИЛА СЪЁМКИ, МОНТАЖ И ДИНАМИКА.​
4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ФОТО В ПРИЛОЖЕНИЯХ И НА КОМПЬЮТЕРЕ.​
5. ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЯ. КАК ПЛАНИРОВАТЬ ЛЕНТУ В ЕДИНОМ СТИЛЕ.​

Результат модуля:
Научитесь самостоятельно делать продающие фотографии вашего продукта и снимать аппетитные видео на телефон и фотоаппарат, даже если вы не фотограф и не видеограф. Разработаете визуальную концепцию профиля и оформите ленту в едином стиле.

4 МОДУЛЬ. ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ КОНДИТЕРУ, ЧТОБЫ НЕ ПАДАЛИ ОХВАТЫ И РОСЛИ ПРОДАЖИ:

1. АЛГОРИТМЫ ИНСТАГРАМ И АНАЛИТИКА КОНТЕНТА. КАК В НИХ РАЗОБРАТЬСЯ И НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ ИЗ ЭТОГО МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ.​
2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: ЧТО, ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО ВЫ ПУБЛИКУЕТЕ.​
3. О ЧЕМ И КАК ПИСАТЬ ПОСТЫ. ЧТО ПОМОГАЕТ КОНДИТЕРАМ УДЕРЖИВАТЬ ОХВАТЫ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ. КАК ГОТОВИТЬ ТЕКСТ К ПУБЛИКАЦИИ.​
4. ЧТО И ЗАЧЕМ СНИМАТЬ В ИСТОРИЯХ. КАКОЙ КОНТЕНТ СМОТРЯТ И ДОСМАТРИВАЮТ. КАК ОФОРМЛЯТЬ ИСТОРИИ.​
5. КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ НА ГОД И КОНТЕНТ-ПЛАН НА МЕСЯЦ БЫСТРО.​

Результат модуля:

Научитесь продавать через посты и истории. Создавать контент, который имеет потенциал для выхода в рекомендованное. Научитесь влиять на охваты с помощью контента и создавать контент-план легко и быстро. Научитесь напрямую влиять на рост заказов с помощью контента.