Все секреты YouTube: Название решает [Виталий Голованов]

150

Практикум по выбору названия и значка видео

Научись выстраивать эти вещи:

1

Оптимальное название
не только заинтересовывает зрителя в твоем видео, но и позволяет построить более интересный сценарий

2

Цепляющий значок
позволяет выделиться из общего фона других видео на главной странице или в секции рекомендаций

3

Первые 10 секунд видео
В этот момент зритель решает, остаться или уйти

На которое из этих превью хочется нажать больше?

Название должно четко давать зрителю понять, что ожидать от твоего ролика

Было

О чем это видео?

  • Обзор мода на Counter-Strike с сюжетом;
  • Что-то в духе канала Game Theory: оказывается, у Counter-Strike есть сюжет;
  • Обзор Counter-Strike Condition Zero;
  • Драма между игроками.

Правильный ответ — номер три. Но это не важно, потому что у зрителя не должно возникать никаких сомнений о том, что будет в видео.

Стало

Разница небольшая, но:

  • Безошибочно понятно, о чем видео;
  • Оборот «Тот раз» говорит нам, что это будет история, и вызывает желание ее узнать;
  • Фразу «Треш-обзор» можно убрать, потому что теперь эту информацию доносит скриншот из игры;
  • Из картинки даже без текста понятно, что речь о старой игре и игроки даже узнают, из какой именно;
  • Картинка легче «считывается» благодаря меньшему количеству элементов;
  • Бонус: ученый в ушанке привлекает внимание русского зрителя.

Еще удачные варианты названия:

«Помните, когда у Counter-Strike был сюжет?»;
«Однажды я ПРОШЕЛ Counter-Strike», но под него надо писать уже другое видео.