Всеобъемлющий курс английского языка [Михаил Шестов]

75

Учить английский язык самостоятельно: «Всеобъемлющий курс»

Вас заинтересовала методика освоения английского языка Михаила Шестова, но у вас нет времени или возможности посещать его занятия? Выход есть! Заочный курс изучения английского языка поможет вам с нуля обучиться правильной устной и письменной английской речи, усовершенствовать уже имеющиеся знания и освоить уникальную авторскую систему «Как научить себя учиться и выучить английский язык» — она даст вам навыки эффективного самообучения и позволит в будущем самостоятельно освоить любой язык или другую учебную дисциплину.

Подробное описание «Всеобъемлющего» курса английского языка Михаила Шестова

Заочный курс «Всеобъемлющий» основан на системе обучения SupremeLearning, был разработан в результате совместной работы Михаила Шестова и его американского партнера Robin Robertson (внучка и последовательница Robert C. Pooley, американского филолога, борца за чистоту английского языка).

Первая часть курса английского языка — постановка произношения. Необходимость правильного произношения часто недооценивается отечественными преподавателями. Слово, однажды произнесенное неправильно, автоматически переходит в пассивный словарный запас говорящего: человек его понимает, но сам в речи не употребляет. В результате его словарный запас становится скудным, а речь — невыразительной и неграмотной.

Постановка произношения идет в 2 этапа: сначала вы учитесь правильной артикуляции и произнесению отдельных звуков, затем переходите к отработке артикуляции на готовых речевых конструкциях и учитесь произнесению как отдельных слов, так и предложений. До тех пор, пока вы не научитесь произносить слова и предложения так, чтобы они были поняты носителями языка, о смысле произносимого задумываться не стоит.

Чтобы понять, почему наилучший способ выучить английский язык — это начинать учиться именно с произношения, вспомните, как вы осваивали родной язык: сначала вы «гулили» (разрабатывали речевой аппарат, учились произносить звуки и артикулировать), затем начали повторять за взрослыми отдельные слова, затем предложения. Только после того, как окружающие начинали реагировать на сказанное вами (т.е. понимали вас), вы по реакции стали узнавать значение тех или иных слов.