Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности [Леонардо Ингильери, Мика Соломон]
20₽
Описание книги
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
Формат: сканированный PDF
![Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности [Леонардо Ингильери, Мика Соломон]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/10/vydayushhijsya-servis-otlichnaya-pribyl-princzipy-dostizheniya-nastoyashhej-klientoorientirovannosti-leonardo-ingileri-mika-solomon_635f882b1db5d.jpeg)