[Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 8 [Анастасия Дивеева, Андрей Евдокимов]

295

Участие в программе 8 раздела
Описание программы из 10 разделов.

  • Страх неудачи
  • Прокрастинация
  • Страх отвержения в отношениях
  • Зависимости
  • Синдром «отложенной жизни»
  • Страх ответственности
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
  • Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»

Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.

Цели программы

  • Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
  • Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
  • Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
  • Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
  • Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
  • Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
  • Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
  • Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ.

Раздел 8. Развитие базовых компетенций психолога, работающего с травмами развития

Тема 8.1 Техники и практики развивающие необходимые компетенции психолога, консультирующего клиента с различной проблематикой относящейся к категории «травм развития».

  • Работа с личными травмами развития.
  • Поддержание контакта со своим Внутренним Ребёнком.
  • Формирование в себе навыков модели «Защищающего» и «Заботливого» «Родителя».
  • Развитие навыка контейнирования.

Тема 8.2 Типичные «тупики и ловушки» консультирования и способы креативного выхода из них в работе.

  • «Сопротивление» в консультировании.
  • Игры и манипуляции между терапевтом и клиентом.
  • Способы перехода от конфронтации к сотрудничеству.

Тема 8.3 Профилактика эмоционального выгорания.

  • Терапевтическая позиция в работе с клиентом.
  • Контрперенос и способы экологичной работы с «полем» травмы.
  • Образ жизни и забота о себе как фундамент для эффективной работы.