Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден]

40

Описание книги:

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

  • — Возврат инвестиций составил 146 процентов.
  • — Продажи повысились на 49 процентов.
  • — Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
  • — Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
  • — Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
  • — Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.

  • Объем: 310 стр. 100 иллюстраций
  • Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.