[WebPromoExperts] Оптимизация поисковых кампаний улучшаем результат здесь и сейчас [Иван Бурач]

45

Поисковая реклама — основной источник трафика и конверсий для подавляющего большинства проектов: мультибрендовых или монобрендовых e-commerce, сайтов продажи услуг, отдельных продуктов и т.д.
Несмотря на уникальность каждого проекта и необходимость индивидуального подхода к решению бизнес-задач, есть универсальные методы, которые позволяют найти точки роста и повысить эффективность поисковой рекламы.
На данном онлайн-семинаре мы рассмотрим алгоритм, которого стоит придерживаться для проведения аудита действующей поисковой кампании.
Сформируем план работ для проведения детального аудита по итогам занятия и понимание, куда смотреть в будущем для улучшения результатов кампаний.
Особенно полезно будет для:

  • Всех специалистов, которые запускают поиск (не только начинающие)

Программа семинара

  • Способы оптимизации на разных уровнях иерархии (кампания, группы объявлений, ключевые слова)
  • Работа с корректировками ставок — почему это переоцененный инструмент?
  • Методы повышения показателя качества
  • Оценка эффективности креативов