[websarafan] Системная удаленная работа. Тариф Бизнес [Михаил Смолянов — Таисия Кудашкина]

110

Для кого
Для собственников малого и среднего бизнеса, генеральных директоров и руководителей департаментов, начинающих предпринимателей
Зачем
На марафоне вы узнаете, как и каких сотрудников можно перевести на удаленную работу и не потерять при этом контроль над бизнесом. Научитесь использовать необходимые IT решения для эффективной удаленной работы.
В чем соль
Вы получите руководство к пошаговому действию. Только практика, индивидуальная работа и успешный опыт тех, кто уже прошел этот путь. Без лишних слов и мотивационных речей о личностном росте.
Почему работа удаленно — это хорошо?
Удаленная работа — это не только преимущества для работодателя, но еще и преимущества для сотрудников
Значительно ниже стоимость рабочего места
Средняя стоимость 1 кв метра коммерческой недвижимости в Москве 20 тыс рублей в год. Норма по закону — 4.5 кв метра на одного сотрудника. Дополнительные расходы на инфраструктуру, мебель и т. д. При удаленной работе этих трат нет
Безопасность во время эпидемий
Кроме коронавируса есть большое количество других эпидемий, которые каждый год происходят в любом регионе РФ: грипп, ротавирус и другие. Меньше больничных — больше эффективность компании в целом. Меньше шанс заразиться руководству компании
Ниже заработная плата
Для удаленной работы нет необходимости искать сотрудников исключительно в вашем регионе. Работа в других регионах и даже странах может обходиться дешевле. Менеджер по продажам в Пензе стоит 30−40 тыс рублей, а в Москве 80−100 тыс рублей.
У сотрудника больше свободного времени
В среднем, чтобы добраться до работы, офисные сотрудники тратят от 60 до 90 минут в день. Это время они могут потратить на работу (внеурочно) или на личную жизнь.
Больше рынок кандидатов
В Москве 12 миллионов жителей, в России — 140 миллионов. Если вам подходят сотрудники в других странах — то выбор еще больше. Найти нужного вам специалиста проще
Эффективная IT система
Работа удаленно возможна только при наличии системы и эффективно внедренных IT решений. Что само по себе повышает эффективность бизнеса
Программа курса

Курс состоит из 4 практических занятий
с групповыми обсуждениями и домашними заданиями
Занятие 1
26.03.2020
Вводное занятие
Таисия Кудашкина и Михаил Смолянов расскажут о психологии удаленной работы.

  • 7 простых правил, которые помогают работать удаленно мне и моей команде.
  • Как составить эффективных график работы.
  • Какие отвлекающие факторы бывают и как с ними работать из дома? (включая шум, детей и кошку).
  • Как организовать ваше рабочее пространство.
  • Что делать с великим холодильником.
  • Как организовать коммуникацию с остальной командой, чтобы задачи делались синхронизированно и вовремя.
  • Как посчитать финансовую составляющую перехода на «удаленку».
  • Какие технические решения выбрать для общения и контроля команды, презентаций клиентам, удаленного подписания договоров и всех прочих процессов, которые так легко делались в офисе и стали неочевидны в новых условиях.

Занятие 2
31.03.2020
Удаленная работа с клиентами
Кирилл Пшинник и Ирина Логинова поделятся практикой по построению удаленного отдела по работе с клиентами и по переводу текущего отдела на удаленку.

  • Экономика отдела при удаленной работе. Чего ожидать?
  • Кто может и кто не может работать удаленно? Методика экспресс-диагностики
  • Особенности структуры отдела при удаленной работе сотрудников
  • Материальная и нематериальная мотивация и стимуляция сотрудников, в чем разница по сравнению с работой в офисе. Как держать удаленных сотрудников в тонусе весь день.
  • Масштабирование и экономическая эффективность: поиск, собеседование, найм новых менеджеров в разных регионах
  • Обучение, введение в должность.
  • Как осуществлять ежедневный контроль эффективности. Количественная аналитика продаж.
  • Какие IT инструменты использовать: CRM, менеджер задач, мессенджер.

Занятие 3
02.04.2020
Удаленка только для стартапов и микробизнесов?
А вот и нет. Павел Шаханин, директор по развитию бизнеса компании Skill Factory, образовательной компании с выручкой 185 миллионов рублей в 2019 году, как сделать бизнес полностью удаленно. В компании 115 штатных сотрудников, которые работают не только в разных регионах и часовых поясах, но и в разных странах.
Павел расскажет:

  • Как организовать внутренние коммуникации (платформы + правила). Вики, хранение файлов, мессенджеры, культура встреч, календари.
  • Какие проблемы возникают, как их избежать.
  • Как мониторить состояние людей, сохранить человеческую историю.
  • Как структурировать встречи (онлайн специфика).

Занятие 4
07.04.2020
Экстренные юридические меры для спасения бизнеса: аренда, поставщики, сотрудники
Дмитрий Гриц, расскажет о том, как спасти бизнес во время кризиса и остаться в рамках правового поля.

  • Что такое форс-мажор, кого он спасёт, а кого нет.
  • Что делать с постоянными издержками в виде аренды или договорами поставки того, что сейчас не нужно.
  • Алгоритм действий работы с командой сотрудников: чем грозит удаленка, карантин и увольнение и как это оформлять.