[Websarafan] Сказки для взрослых: как захватить умы ваших клиентов [Артур Шомахов, Марина Васильева]

100

Саммит для тех, кто хочет писать тексты, которые продают. Как находить истории, которые помогут продвинуть ваш бизнес и увеличить продажи.

  • Без евангелических докладов, только кейсы, механики, инструменты
  • Онлайн и живое участие
  • Активный чат с ответами спикеров
  • Обсуждение в группе Вебсарафана

Технология гигантов, которую можно использовать даже с микробюджетами для привлечения и удержания клиентов. Ее применяют Procter & Gamble, Mars, Nike и другие.

  • Вы устали продавать в лоб, реклама не работает, но писать и рассказывать о себе вам трудно и страшно, вдруг вы скажете что-то не то и не так
  • Вы не знаете, что и как писать, чтобы вас узнавали, чтобы вы нравились покупателям, но при этом не навредить своей репутации
  • У вас нет желания разбираться в контент-маркетинге, но вы хотите рассказывать о себе и своих продуктах так, чтобы это цепляло
  • Вы понимаете, что в экономике информации конкурируют не продукты, истории. В ней выигрывают герои, а не пешки. Но как сделать шаг вперед?

Ваши тексты могут быть очагом, нарисованным на стене, или огнем, который согревает ваш бизнес.
Истории помогают

  • Найти новых клиентов. Лучший способ завладеть вниманием читателя в информационном шуме – это история. Так устроен наш мозг. В душе мы все первобытные люди, которые сидят у костра и ждут новую легенду.
  • Превратить клиентов в фанатов и адвокатов бренда. Вы делитесь опытом, эмоциями, удачами и неудачами. Рассказываете про крутые контракты, разбитые телефоны и стояние в пробках, вас узнают и запоминают. Глупо? Но это работает.
  • Отстроиться от конкурентов (вас не догонят!). Конкурировать по ценам, технологиям, скидкам – это поражение. Но если у вас будет ваш голос, ваше имя, вам ничего не грозит. Смотрите на Олега Тинькова.
  • В продвижении онлайн-продуктов. У нас с вами нет прилавка, на котором лежат румяные помидоры, нет булочной, из которой доносится запах свежего хлеба. Наш бизнес и наши продукты нельзя потрогать руками, о них можно только рассказать.
  • В продвижении офлайн продуктов. История добавляет дополнительную ценность. Вы же помните кейс с безделушками на амазоне? Придуманные истории помогли продать сувениры в несколько раз дороже.