ПРОГРАММА
1. Закладываем крепкий фундамент успешной онлайн-школы
- Осознанность намерений
- Чистота сознания
- Уровень энергетики
- Частота вибраций
- Установление контакта со своей интуицией
- Проработка токсичных ограничивающих установок
- Поддержка сильного окружения
- Кармические принципы процветания онлайн-проекта
- Лучшие практики продуктивности
2. От робкой идеи к востребованному и качественному продукту, меняющему мир к лучшему
- Как выбрать нишу и определить свою ЦА
- Как упаковать свою экспертизу в качественный продукт?
- Тест идеи: как заранее проверить, что твой продукт будет востребован?
- Аутентичность: находим свой голос
- Логика и методология построения продукта
- Разновидности форматов продукта и как выбрать оптимальный для первого запуска?
- Продакшн: техническая сторона создания онлайн-продукта
- Психологические барьеры: синдром самозванца, синдром вечного студента, перфекционизм, прокрастинаци
3. Аудитория, которая тебе доверяет… и платит
- Откуда взять аудиторию?
- Сколько подписчиков нужно для старта?
- Органика Vs. платный трафик
- Соцсети — как выбрать оптимальную площадку для работы с аудиторией?
- Кармические принципы выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией и построение лояльности
- Создание лидмагнита
- Стратегия продвижения в соц сетях
- Трафик: горячий и холодный
- Особенности продвижения в Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
-
- Аудитория
- Рабочие/нерабочие инструменты
- Особенности работы «умной ленты»
- Оформление посадочной страницы Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
4. Аутентичный маркетинг: трансляция ценности продукта своей аудитории
- Искренний копирайтинг и сторителлинг
- Как продавать этично, не «впаривая»?
- Делаем лендинг своими руками от, А до Я
- Аутентичный маркетинг: как отличаться от серой массы?
- Сильный оффер: как предлагать, чтобы покупали
- Как определить правильную стоимость своего продукта?
- Рычаги увеличения ценности продукта
- Психологические барьеры: страх продавать, страх критики и негатива, страх отказа, страх быть успешным, знаменитым и богатым
5. Техническая сторона:
своя онлайн-школа на платформе Геткурс
- Базовые настройки аккаунта Геткурс: подключение домена, настройка почты, интеграция платежных систем.
- Создание курса на платформе Геткурс: создание уроков, оформление уроков, подключение кураторов, расписание уроков, геймификация, выдача дипломов.
- Организация продаж: создание предложений, вывод формы продажи на лендинг, прием оплат, выдача продукта покупателю, промо-акции
- Организация рассылок: шаблоны писем, категории подписок, типы рассылок, определение получателей, логика отправки, отправка SMS.
- Как происходит работа с лидами в Геткурсе: формы подписки, данные пользователей, фильтры, группы пользователей, подключение соцсетей, анкетирование
- Страницы на платформе Геткурс: знакомство с возможностями
6. Празднуем и подводим итоги запуска
- Разбор кейсов: учимся анализировать результаты запуска, выявляем точки роста
- Ключевые параметры и статистика, на которые надо обращать внимание
- Рекомендации по доработке и резапуску продукта
- Сопровождение учеников по вашему продукту
- Как экологично получать обратную связь и отзывы от клиентов?
- Возвраты, технические проблемы, решение конфликтных ситуаций
Спец. курс по продюсированию:
- Принципы построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений между продюсером и экспертом.
- Продюсер и эксперт: кто за что отвечает? кто сколько получает?
- На что обратить внимание продюсеру при выборе эксперта? На что обратить внимание эксперту при выборе продюсера?
- Юридическое оформление отношений между продюсером и экспертом
Спец. курс по масштабированию и построению команды:
- Юридическое оформление проекта, бухгалтерия и налогообложение
- Онлайн школа как бизнес-система. Ключевые компоненты, чтобы все работало
- Автоворонки
- Создание линейки продуктов
- Партнерская программа
- Построение команды