Wildberries. Тариф Сам сделаю [DARS]

200

Запусти свой бренд на маркетплейсе за 7 дней и узнай как попасть в первые ТОП 10 позиции Wildberries, а также внедри эфективные методы аналитики и продвижения.
Вывод товара в топы и тренды
Вы изучите все нюансы работы с Wildberries
от поиска товара или что продавать,
до вывода товара в Тренды и ТОПы продаж на Wildberries, внедрив наши практические советы
Аналитика трендов
В результате обучения вы поймете как и что влияет на продажи Wildberries, научитесь анализировать тренды и поймете скрытый потенциал площадки – а это самое главное при работе с Wildberries
Содержание курса:

Спойлер
1. ВЫБОР ТОВАРА
Как делать законно сертификаты дешевле рынка
Ка канализировать конкурентов
Как правильно сразу поставить цену, скидки
и стоит ли ставить СПП
Считаем экономику/расходы — делаем прогноз продаж
Минимальные партии товара чтоб в будущем понять свои ТОПы
Как понять выручку конкурента
Как выбрать товары которые будут продаваться
Как понять недооцененные категории wb, где спрос превышает предложениt
2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Как зарегистрироваться на площадке
Сертификаты, отказные,декларации — как быстро разобраться
Регистрация товарного знака и для чего это
Что такое ЭДО и какую выбрать
Почему Wildberries выкатывает штрафы
Первая отправка быстро и просто
3. ПРОДАЮЩЕЕ ФОТО
10 правил продающих фотографий на маркетплейсах
Разберем, как сделать собственную фотозону на двух реальных кейсах
Стоит ли отдавать фотографировать в студии Wildberries
Видео карточка нужна ли? В каких случаех необходима?
Что влияет на продажу в карточке? продажи как устроены?
Заголовок и описание товара как попасть в ТОП?
4. СБОРКА И ОТПРАВКА ТОВАРА
Подготовка к первой отгрузке (какие требования к поставке)
Как правильно заполнять спецификации на товар и не получить обезличку
Заведение бренда и создание карточек товара, что это и для чего
Как маркировать коробки / паллеты
Ошибки в заказе, почему они происходят
Как внести в план вашу поставку
5. КАК ПОПАСТЬ В ТОП
5 правил карточки товара без которых будет сложно попасть в топ
Стратегии развития на маркет-плейсе, как начать продавать много
Какие сторонние сервисы аналитики реально стоит подключить?
Разберем настройку рекламы в карточке товара и случаи когда необходима
Поговорим про серые методы продвижения (выкуп, отзывы и тд)
Когда нужно нанимать упаковщика? Как сделать это дешевле рынка