Программа курса:
Блок 1. технический
40% контента от всей программы
ZBrush
- Основы интерфейса. Навигация. Move, scale, rotate, кисти Работа с примитивами
- Разрешение геометрии, Divide, DynaMesh
- Работа с масками, полигруппами, Extract
- Продвинутые инструменты для работы
- Практическая часть
Blender
- Основы интерфейса, базовые функции
- Инструменты, которых не было в бесплатном мини-курсе
- Инструменты для продвинутой работы
- Практическая часть
Fusion
- Основы интерфейса
- Особенности работы в программе (grid, history, save, перспектива, камера)
- Создание скетчей (виды скетчей, фаски, trim, offset, mirror, constraints)
- Работа с панелью Solid (extrude, sweeper, pattern, press null, fillet, chamfer, combine, split body, move copy)
- Вкладка Construct (offset plane, plane through, plane along)
- Form modeling (общий пайплайн, примитивы box, plane, cylinder, quadraball; редактирование форм, insert edges, subdivide и другие функции)
- Patch modeling
- Практическая часть
Marvelous designer
- Как и для чего нам нужна эта программа
- Стандартный сетап для работы
- Настройки симуляции
- Инструменты для создания паттернов
- Работа с shape, dart, line avatar
- Настройки экспорта
- Практическая часть
блок 2. художественный
60% контента от всей программы
«Грани» красоты и работа над каждым из них:
— Силуэт
— Комплексность
— Детализация
— Ассиметрия
— Разность материалов
— Центр внимания
— Слоёность
— Контрасты форм
— Размеры объектов
— Несколько секретных, о которых ты узнаешь на курсе
По каждому пункту — теория, разбор на реальных моделях, практическое задание.