[XYZ] OutBlock. Курс по дизайну игровых уровней [Ольга Федотова, Денис Куандыков]

195

Ты изучишь фундаментальные знания проектирования игровых уровней.
Узнаешь про блокауты, метрики, визуальный язык, композицию, свет, навигацию, а так же восприятие и работу с разными типами пространств. И это далеко не все!
Научимся не просто двигать модели по сцене, а вкладывать в них смысл, формировать эмоции и игровой опыт, которые испытывают игроки.
Миссия нашего курса — осознанное проектирование геймплея, посредством одной лишь геометрии и работы с ее восприятием игроком.
Курс максимально сфокусирован на блокаутах (blockout/graybox и тд) — это основной инструмент прототипирования уровней. Самые ранние его итерации, где дизайнер закладывает максимум функционала и ищет решения того как игроки будут взаимодействовать с окружением.
За время курса ты создашь свой прототип игрового уровня. Сформируешь его геймплей, идею, ритм — и сам сможешь в него поиграть.