[XYZ] Продюсирование игр [Кирилл Золовкин]
795₽
- более 120 часов практики
- уровень знаний: новичок
- продолжительность: 6 месяцев
- Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.
Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.
Курс подойдёт тебе, если ты:
- Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
- Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
- Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
- Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.
Цель курса
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.
Что ты будешь делать на курсе
- Генерировать перспективные идеи игр и механик
- Анализировать спрос и конкурентов
- Правильно выстраивать пайплайн разработки
- Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
- Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
- Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
- Монетизировать игру, настраивать аналитику
- Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза
Результат обучения
- Навыки работы с GameMaker
Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения. - Прототип игры
Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям. - Маркетинговый план продвижения игры
Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях. - Знания о том, как устроены процессы в студиях
С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве. - Документы для инвесторов, издателей и монетизации
— концепт-документ игры с идеей и фишками;
— короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch);
— схема кругооборота доходов и расходов;
— кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.