[XYZ School] Concept Art [Иван Растригин]
195₽
О чем курс?
Ты научишься придумывать и визуализировать то, как будет выглядеть игровой контент.
Узнаешь, как передавать сюжет и эмоции визуальным языком, а главное — сможешь мыслить, как концепт-художник.
А также получишь готовый набор знаний, который научит тебя решать конкретные задачи геймдева, за которые игровые студии готовы платить.
1. БАЗОВЫЙ КУРС
- Введение в концепт-арт. Что это и для чего нужен
- Контраст в композиции. Ритм
- Введение, базовые формы, свет, тон
- Композиция, статика-динамика. Равновесие в композиции
- Построение теней
- Мягкость и жесткость силуэта. Стронг силуэт
- Арт-дирекшен, планирование, тайм-менеджмент
- Пластический ключ
- Проверчный чек-лист
- Сбор и анализ референсов
- Ambient acclusion
- Суставы, сочленения, конструкция, переходы в дизайне
- Распределение насыщенности и цветового тона
- Мягкость и жесткость силуэта. Напряжение
- Виды цветовых гармоний. Цвет. Характеристики цвета
- Рассеянный свет. Пасмурное освещение. Солнечное освещение
- Реалистичность рендера. Из каких слоев складывается?
- Воздушная перспектива
- Дизайн формы. Пропс. тектоника конструкция
- Рендер материалов
- Финализация. Обобщение, подчеркивание
- Техники рисования. Draft tumbniles sketch
- Разбор и анализ техник рисования. Сравнение техник с примером на древе развития
- Реалистичность renderа. Из каких слоев складывается?
- Пластика, функционал, самоподобие, эргономика
2. ПЕРСОНАЖНЫЙ БЛОК
- Базовая анатомия, болванка
- Позинг
- Дизайн персонажа
- Болванка для обрисовки
- Стилизация, преувеличение
- Дизайн костюма
- Дизайн Лица. Эмоции: агрессивность, доброта
3. ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ
- Как пользоваться карандашом. Примитивы
- Материалы для рисования, инструменты
- Композиция в натюрморте: ошибки и правила
- Общее и частное: обобщенный взгляд
- Рисование, построение, срисовывание