[XYZ School] Concept Art [Иван Растригин]

195

О чем курс?

Ты научишься придумывать и визуализировать то, как будет выглядеть игровой контент.
Узнаешь, как передавать сюжет и эмоции визуальным языком, а главное — сможешь мыслить, как концепт-художник.
А также получишь готовый набор знаний, который научит тебя решать конкретные задачи геймдева, за которые игровые студии готовы платить.

1. БАЗОВЫЙ КУРС

  1. Введение в концепт-арт. Что это и для чего нужен
  2. Контраст в композиции. Ритм
  3. Введение, базовые формы, свет, тон
  4. Композиция, статика-динамика. Равновесие в композиции
  5. Построение теней
  6. Мягкость и жесткость силуэта. Стронг силуэт
  7. Арт-дирекшен, планирование, тайм-менеджмент
  8. Пластический ключ
  9. Проверчный чек-лист
  10. Сбор и анализ референсов
  11. Ambient acclusion
  12. Суставы, сочленения, конструкция, переходы в дизайне
  13. Распределение насыщенности и цветового тона
  14. Мягкость и жесткость силуэта. Напряжение
  15. Виды цветовых гармоний. Цвет. Характеристики цвета
  16. Рассеянный свет. Пасмурное освещение. Солнечное освещение
  17. Реалистичность рендера. Из каких слоев складывается?
  18. Воздушная перспектива
  19. Дизайн формы. Пропс. тектоника конструкция
  20. Рендер материалов
  21. Финализация. Обобщение, подчеркивание
  22. Техники рисования. Draft tumbniles sketch
  23. Разбор и анализ техник рисования. Сравнение техник с примером на древе развития
  24. Реалистичность renderа. Из каких слоев складывается?
  25. Пластика, функционал, самоподобие, эргономика

2. ПЕРСОНАЖНЫЙ БЛОК

  1. Базовая анатомия, болванка
  2. Позинг
  3. Дизайн персонажа
  4. Болванка для обрисовки
  5. Стилизация, преувеличение
  6. Дизайн костюма
  7. Дизайн Лица. Эмоции: агрессивность, доброта

3. ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ

  1. Как пользоваться карандашом. Примитивы
  2. Материалы для рисования, инструменты
  3. Композиция в натюрморте: ошибки и правила
  4. Общее и частное: обобщенный взгляд
  5. Рисование, построение, срисовывание