[XYZ School] Профессия 3D-аниматор Стандарт [Александр Магомедов]
295₽
Кто такой 3D-аниматор
Специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника — а вот как он будет себя вести в движении уже решает 3D-аниматор.
Вы получите: материалы программы. Пройди путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.
Для кого курс:
Специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника — а вот как он будет себя вести в движении уже решает 3D-аниматор.
Вы получите: материалы программы. Пройди путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.
Для кого курс:
- Для тех, кто мечтает стать 3D-аниматором, но никогда этим не занимался.
- Для тех, кто увлекается анимацией, но хочет сделать это своей профессией и работать над играми.
- Для 3D-художников, которые хотят научиться анимировать свои модели.
- Для разработчиков, которые хотят самостоятельно создавать анимацию для своих проектов.
Цель программы:
- Наша задача — сделать из тебя профессионального аниматора и научить всему, что для этого необходимо.
- Программа «3D-аниматор» — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает.
- Пройдя поочередно блоки «Основы 3D-анимации» , «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.
На курсе ты научишься:
- Применять на практике 12 классических принципов анимации
- Использовать тайминг и спейсинг, два главных элемента анимации
- Ставить персонажей в позы и создавать простую походку
- Передавать характер объекта при помощи анимации
- Создавать простые анимации
- Работать с референсами: «снимать» и разбирать их
- Придумывать и создавать айдл-анимации
- Работать с констрейнами и привязками
- Планировать и создавать сложные анимации атаки
- Создавать походки разных типов — мужская, женская, крадущаяся и другие
- Использовать физику для анимации тканей и болтающихся элементов
- Создавать комбо из анимаций и полишить их
- Планировать и создавать сложные анимационные сцены с участием нескольких персонажей
- Анимировать комбо-атаки, перекаты, различные виды походок и бега, перезарядки, и многое другое
- Создавать анимации для QTE сцен и анимацию от первого лица
- Работать с Motion Capture и интегрировать анимации в движок Unreal Engine
- Познакомишься с инструментами и методом написания простейших вспомогательных скриптов для анимации
Что будет по итогу:
- Уже в начале курса ты начнешь пополнять портфолио короткими анимационными видео и сможешь брать простые заказы в рекламе и медиа.
- Затем создашь полноценного анимированного персонажа, который сможет ходить, атаковать, а возможно и что-то более интересное.
- А к финалу курса у тебя в портфолио будет динамическая боевая 3D-сцена с несколькими персонажами, в которой будут наглядно продемонстрированы все твои навыки.
Старт 1.06.2021г.