Я математик! 70 олимпиадных задачек [Александра Орлова]

40

— Совместный проект со Школой развития МАЯК
— Учиться нестандартному мышлению можно с детства
— 70 олимпиадных задачек и 110 разноцветных наклеек

Описание книги
Чтобы ребенок умел справляться с трудными ситуациями, нужно научить его творчески подходить к любой задаче. Олимпиадная математика учит именно этому!

Главная задача книги — разностороннее развитие мышления ребенка. Но есть и более практичная цель: успешное участие в математических конкурсах в старших классах сегодня помогает при поступлении в престижные высшие учебные заведения. Работа с этой книгой уже сейчас даст юному математику бесценный опыт и уверенность в своих силах.

В этой книге ваш малыш познакомится с орленком Орлушей и его друзьями. Вместе они переживут незабываемые приключения: соберут установку для очистки дождевой воды, уравновесят арбуз апельсинами, расшифруют невидимые надписи. А заодно научатся решать самые разные по сложности математические задачи.

Как устроена книга?
— Задачи расположены по принципу «от простого к сложному»
— Каждый разворот — это одно приключение и 5 задач. Первый блок самый простой. Успешно справившись с ним, ребенок почувствует уверенность в собственных силах и загорится желанием решать дальше. С каждым шагом задачи будут немного усложняться, но навыки, уже полученные ребенком, помогут ему легко победить эти трудности.
Школа развития МАЯК — это новая серия издательства Clever. Мы делаем ее вместе с талантливыми педагогами «Маяка». А еще Школа развития МАЯК — это 15 000 успешных выпускников, победителей олимпиад и творческих конкурсов.

Лайфхак для родителей
— Обсудите вместе условие задания
— Если ребенок надолго задумался, с чего начать, дайте ему время на размышление
— Если вы увидели, что ребенок зашел в тупик, прочитайте ему подсказку
— Если ребенок решил задачу неправильно, не давайте ему оценку. Избегайте слов и выражений «ошибка», «неверно», «ты не подумал». Используйте побуждающие вопросы и предложения. Это может быть: «Объясни, пожалуйста, как у тебя получился такой ответ».
Нам очень хочется, чтобы ребенок не боялся ошибок! Именно задачи олимпиадного типа требуют от человека нестандартного мышления, то есть попытки действовать вопреки правилам, а значит, иногда и ошибаться.
Если ребенок решил задачу другим способом — не таким, как вы сами, и не тем, что предлагаем мы в подсказке, — не спешите его исправлять. Наоборот, похвалите за находчивость.

Что развиваем?
— Математическое мышление
— Логическое мышление
— Креативное мышление
— Внимание
— Воображение
— Сообразительность