[Yagla] Практикум по настройке рекламы на поиске Яндекса [Никита Глинин]

150

Преимущества воркшопа

  • Концентрат. В сжатые сроки вы получите максимум знаний
  • Никаких бла-бла, минимум теории и «мясная» практика
  • Воркшоп ориентирован на результат – у вас получится готовая рекламная кампания в РСЯ методом гиперсегментации
  • Это дешевле, чем полный курс
  • Быстрая обратная связь: есть вопрос – сразу получили ответ
Программа:
Знакомство
Теория ~10 минут
Практика ~4 часа
Теория ~ 10 минут
Практика ~ 15 минут
КОФЕ-БРЕЙК минут на 10-15
Ответы на вопросы ~10 минут

  • Что такое поисковая реклама в Яндексе
  • По какому принципу показываются объявления
  • Особенности поисковой рекламы
  • Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
  • Сбор ключевых фраз и их группировка
  • Выставление всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
  • Создание объявлений под группы фраз
  • Настройка биддера Yagla
  • Отправка рекламной кампании на модерацию (запуск рекламной кампании)
  • Что такое гиперсегментация
  • Важен ли заголовок?
  • Как получать больше заявок при том же бюджете
  • Что писать в подменяемых заголовках – примеры из реальных проектов
  • Как технически реализовать подмену заголовка в таблице связок Yagla, общий план
  • Создание первого проекта связок и разметка страницы
  • Проверка установки кода Yagla на сайт
  • Знакомство с таблицей связок
  • Группировка запросов
  • Составление ценностных предложений для посадочной страницы
  • Выставление настроек в проекте
  • Запуск проекта