[Яюниор] 9 Hyper Casual игр за 3 месяца. Тариф Бронза [Роман Сакутин]
265₽
Изучи Untiy и C# на примере создания 9 игр-хитов, а в конце сделай свой уникальный проект, и мы приведём в него первую тысячу пользователей
C# VS Визуальное программирование?
При всей простоте и визуальности, мы не можем говорить что визуальное программирование упрощает вам работу.
Вы делаете тоже самое, но вместо того, чтобы написать одну строчку в давно проверянных инструментах, вы будете таскать блоки в забагованном подобие инструмента для проф. разработки.
Научиться писать код ручками не сложней чем освоить средство визуального программирования по типу Bolt, а эффект в десятки раз мощней.
Какие игрушки вы сможете забабахать
Demolish!
Woodturning
Pokey Ball
Prfect Slices
Crowd Master 3D
Roller Splat!
Tower Run
Snake VS Block
Fire Balls 3D
C# VS Визуальное программирование?
При всей простоте и визуальности, мы не можем говорить что визуальное программирование упрощает вам работу.
Вы делаете тоже самое, но вместо того, чтобы написать одну строчку в давно проверянных инструментах, вы будете таскать блоки в забагованном подобие инструмента для проф. разработки.
Научиться писать код ручками не сложней чем освоить средство визуального программирования по типу Bolt, а эффект в десятки раз мощней.
Какие игрушки вы сможете забабахать
Demolish!
Woodturning
Pokey Ball
Prfect Slices
Crowd Master 3D
Roller Splat!
Tower Run
Snake VS Block
Fire Balls 3D
- Обучение разработке на примере 9-ти игр
Этапы онлайн-курса
1. Базовый курс
2 месяца вы проведёте в учёбе. С самого нуля вы научитесь Unity и C# исключительно на практике создания прототипов игр.
2. Разработка проекта
После учёбы вы будете делать свой итоговый проект в течение 1 месяца. Наши преподаватели проследят, за разработкой и помогут выпустить конкурентную игру.
3. Выпуск
Мы упакуем вашу игру оформив для неё страницу на Google Play, 3 промо-ролика для рекламы, а также настроим рекламную кампанию.
4. Сбор аналитики
Разберём данные, которые вы получите после рекламной кампании, разметим с вами дальнейшие планы, и с полной уверенностью в завтрашнем дне, вы продолжите свой путь разработчика.
Совсем скоро 9 Hyper Casual игр за 3 месяца от Романа Сакутина