Юбка Арки [Татьяна Сапельникова]

300

№7. Юбка «Арки»

Ах, эта юбка! Что же в ней особенного?

1. Непрозрачная, но супер-легкая, практически неощутимая. Этот эффект создают складки в арках и специальное сочетание слоёв шелка.

2. В ней не жарко даже мне))) Несмотря на то, что в плане температур я «принцесса на горошине». Обычно либо мерзну, либо плавлюсь. Похоже, благодаря созданию этой юбки, я совершила небольшое открытие. Вычислила параметры «согревающего» эффекта в тончайшем войлоке. Теперь сама понимаю и могу объяснить другим, почему войлок может быть прохладным или жарким при абсолютно одинаковом количестве используемых материалов.

3. Она стройнит и всем подходит:
— темная кокетка прячет живот;
— вертикальные полосы вытягивают фигуру, делая вас выше;
— яркие шелковые вставки притягивают внимание. Их длиной и рисунком можно моделировать силуэт. Например, расположить выше, чтобы добавить объем там, где не успели накачать к лету. Или спустить к коленям, создав юбку-годе. Или… вариантов масса и все их я раскрываю в самом первом уроке.

4. Одна вещь, как сборник техник и приёмов:
— построение выкройки любой ширины с равномерным расположением полос;
— техника «сандвич» с эффектом прохлады;
— создание шелковых арок с помощью блокираторов. Вы заметили, что синие полосы объёмные? Это еще не всё. Края полос обёрнуты шелком как с лица, так и с изнанки. Нигде не торчит шерсть, не даёт лишнюю плотность, как в случае с классическим прорезным декором, и уходит ее совсем мало.
— идеально ровный край кокетки с двусторонним эффектом. Шелк лица и изнанки встречаются ровно посередине, на ребре юбки. Ни один их них не заворачивается на другой. Этот прием бесценен при создании двусторонних вещей.
— цельноваляный тоннель под резинку. Техника, позволяющая качественно увалять полотно в этом месте, оставив полосу идеально ровной ширины.
— аккуратный подол. Двойной край с подгибом шелка без подшивания и торчащих ниток, как с лица, так и с изнанки.