Юмор как управленческий инструмент [Татьяна Мужицкая]
85₽
Большинство исследователей бизнес-коммуникаций придерживаются мнения, что юмор является значимой компетенцией руководителя, стремящегося как к развитию всего бизнеса, организации, так и к развитию собственной команды.
В среде, где общение сопровождается юмором, работники более энергичны, эмоционально настроены на работу и менее напряжены, при этом подчиненные и руководители легче взаимодействуют между собой, а также стимулируется творческое мышление и решение задач.
Кроме того, юмор способствует созданию благоприятной рабочей обстановки, повышению производительности труда и прибыли компании. Также он выступает средством вхождения работников в новый коллектив. Юмор снимает недоверчивость и напряженность, что в целом облегчает социальную адаптацию в новой среде.
О том, как шутить, чтобы эффективнее управлять — в мастер-классе Татьяны Мужицкой «Юмор как управленческий инструмент».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Проводить сложные и скучные совещания — легко, интересно и со смыслом.
- Менять убеждения и способы видеть решения проблемы/задачи у подчиненных и руководителей.
- Делать живыми презентации и продажи, чтобы они находили правильный отклик и нужное впечатление у клиентов.
ЦЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Создать атмосферу, в которой у подчиненных на работе будет больше энергии, чем дома и они смогут достигать целей компании легко и радостно. Как правило, в постсоветском менеджменте это достигается жестким регламентом и запугиванием. Но постоянная эксплуатация эмоции страха изматывает человека и, рано или поздно, происходит выгорание.
А ЧТО ДЕЛАЕТ ЮМОР?
Юмор позволяет защититься от стресса, снизить значимость проблемы и быть более творческим в ее решении. Юмор — это универсальный антидот от стресса и источник дофамина.
Поэтому – смотрите. Получите изрядную дозу этого естественного наркотика и технологию использования юмора в ежедневной работе, продажах и управлении.