Юнит-экономика [Анастасия Шевченко]
60₽
Из анализа вы сразу поймёте : стоит ли брать проект клиента, что нужно делать в первую очередь. На основе этого делаются выводы и ставятся гипотезы для дальнейшей работы.
Хороший маркетолог должен понимать как работает бизнес. Уметь связывать в своей голове конверсию, фиксированные и переменные издержки. Мыслит категориями денег, а не ключевых слов, настроек таргета и пр.
Именно этому мы и научимся в вами на вебинаре по юнит-экономике:
— повышать LTV своих услуг
— повышать стоимость работы
Хороший маркетолог должен понимать как работает бизнес. Уметь связывать в своей голове конверсию, фиксированные и переменные издержки. Мыслит категориями денег, а не ключевых слов, настроек таргета и пр.
Именно этому мы и научимся в вами на вебинаре по юнит-экономике:
— повышать LTV своих услуг
— повышать стоимость работы
![Юнит-экономика [Анастасия Шевченко]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/10/yunit-ekonomika-anastasiya-shevchenko_635dd3c98a17b.png)