Заборы и тараканы.Ограничивающие убеждения, мешающие в бизнесе, и что с ними делать [Мария Губина, Ольга Козлова]

130

Вы получите:
Записи трёх вебинаров
Запись эфира с ответами на вопросы

Те, кто работает с частной практикой или строит бизнес часто сталкиваются с медленным ростом и трудностями продвижения. Кажется, что бизнес-стратегия выстроена верно и все решения тактически верны, но дело иногда совсем не в маркетинге, а во вполне конкретном человеке. По каким-то причинам сами вы не даёте себе вырасти и шагнуть на новый уровень развития своего дела.

Это работа ограничивающих убеждений.

Кому очень нужен интенсив?
Тому, кто готов признать, что причина в нём самом и кому знакомы ситуации:

  • Негативные отзывы клиентов выводят из равновесия
  • Приходится уступать клиентам даже в ущерб себе и идти навстречу, когда не хочется
  • Огромное количество времени уходит на чужие просьбы и вопросы, из-за неумения отказать
  • Регулярное чувство вины из-за разногласий, в которых на самом деле виноват клиент
  • Страх перед авторитетным заказчиком или ответственной задачей из-за боязни не справиться
  • Мнение, что у потенциальных заказчиков может не быть тез средств, что вы запросите
  • Боязнь потерять реальных покупателей из-за поднятия цены
  • Как люди продают дорого то, что у вас и за дешево не покупают
  • Близкие и окружающие сомневаются в стоимости и считают, что это должно быть дешевле
  • Клиенты не понимают реальную ценность того, что вы делаете («да что там делать-то»)
  • Вы легко соглашаетесь на скидку, а просят её постоянно
  • Вы чувствуете неловкость при необходимости как-то рекламировать себя или свой продукт
  • Боитесь получить отказ или негатив в ответ на ваше предложение
  • Сами не в состоянии объяснить ценность вашего продукта из-за смущения
  • Ловите себя на том, что иными словами пытаетесь отговорить от покупки без логичных оснований

Это только часть вопросов, которые будут рассмотрены на интенсиве.

Программа Интенсива

В результате прохождения ИНТЕНСИВА у вас будут ответы на три главных вопроса:
— Что это со мной такое происходит?
— Как мне разрулить ситуацию прямо сейчас?
— Как строить свою работу, чтобы больше это не повторилось?

Вы сможете упростить себе подъём на каждую новую ступеньку в развитии проекта, снизить градус напряжения в ценообразовании, продажах и коммуникациях.