Законы UX-дизайна [Джон Яблонски]
80₽
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг.
Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторффа (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило «на пике и в конце», связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.
Для дизайнеров
Джон помогает быстро понять концепции психологии и применить их в контексте UX- дизайна. Это создает общий язык, который может ускорить работу команд за счет согласованного взаимодействия при принятии решений по продукту.
Кристи Эннис-Клооте, ведущий разработчик
Законы UX-дизайна – отличный справочник для профессионала в области дизайна, кото-рый знакомит с наиболее важными принци-пами UX и практикой их применения.
Йенс Оливер Мейерт
Книга идеально подходит для студентов и разработчиков с любым начальным уровнем подготовки.
Понимание психологии, лежащей в основе поведения пользователей, является, пожалуй, самым ценным навыком, не связанным с дизайном, которым должен обладать дизайнер. Самый элегантный дизайн может потерпеть неудачу, если будет загонять пользователя в «прокрустово ложе» из искусственно придуманных инструкций, а не действовать в рамках естественных схем поведения людей.
В этом практическом руководстве объясняется, как можно применять ключевые принципы психологии для создания продуктов и услуг, интуитивно понятных и ориентированных на человека.
Автор Джон Яблонски анализирует типичные примеры дизайна различных продуктов и услуг и наглядно демонстрирует способы того, как UX-дизайнеры могут улучшить свои приложения, адаптируя их к поведению пользователей.
Вы узнаете:
Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторффа (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило «на пике и в конце», связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.
Для дизайнеров
Джон помогает быстро понять концепции психологии и применить их в контексте UX- дизайна. Это создает общий язык, который может ускорить работу команд за счет согласованного взаимодействия при принятии решений по продукту.
Кристи Эннис-Клооте, ведущий разработчик
Законы UX-дизайна – отличный справочник для профессионала в области дизайна, кото-рый знакомит с наиболее важными принци-пами UX и практикой их применения.
Йенс Оливер Мейерт
Книга идеально подходит для студентов и разработчиков с любым начальным уровнем подготовки.
Понимание психологии, лежащей в основе поведения пользователей, является, пожалуй, самым ценным навыком, не связанным с дизайном, которым должен обладать дизайнер. Самый элегантный дизайн может потерпеть неудачу, если будет загонять пользователя в «прокрустово ложе» из искусственно придуманных инструкций, а не действовать в рамках естественных схем поведения людей.
В этом практическом руководстве объясняется, как можно применять ключевые принципы психологии для создания продуктов и услуг, интуитивно понятных и ориентированных на человека.
Автор Джон Яблонски анализирует типичные примеры дизайна различных продуктов и услуг и наглядно демонстрирует способы того, как UX-дизайнеры могут улучшить свои приложения, адаптируя их к поведению пользователей.
Вы узнаете:
- Как эстетически привлекательный дизайн вызывает положительные отклики пользователей
- Какие принципы психологии наиболее полезны для дизайнеров
- Как применить эти принципы психологии на практике
Вы изучите:
- Прогностические модели, в том числе законы Фиттса, Якоба и Хика
- Этические аспекты использования психологии в дизайне
- Результаты действия законов UX-дизайна