Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе. Тариф участие онлайн [Ирина Сальникова]

310

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Качественное выявление потребностей
  • Презентация, которая продаёт сама себя
  • Отработка возражений: как вернуть тех, кому «Дорого» и кто «Думает»
  • Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.
  • Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.
  • Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

ДЕНЬ 1

Модуль 1. «Сканируем» клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)

  • 8 этапов экспертных продаж.
  • Установление контакта
  • Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.
  • Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.
  • Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.
  • Арсенал вопросов для выявления потребностей.
  • Формируем воронку вопросов.

Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)

  • Презентация себя предложения компании.
  • ТОП-5 приемов убеждения
  • 5 универсальных формул презентации
  • Продающие фразы
  • 20+ экологичных триггеров продаж
  • Цветная типология клиентов

ДЕНЬ 2

Модуль 3. Возражение — это подарок. (11:00-12:30)

  • Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
  • Техника психологического присоединения к возражению.
  • Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП
  • Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.
  • Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».

Модуль 4. Топ — 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)

  • Как создать четкие договоренности с клиентом.
  • Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.
  • 13 лучших методов завершения сделки.
  • Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.
  • Топ — 10 ошибок в продажах в переписке.
  • Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».

===========================